POV. Лиса
После того, как девочки ушли, я пошла к себе в комнату. Дженни всё равно спала, я решила не заморачиваться и переодеться в комнате, тем более, что она там не видела. Встала спиной к Дженни и начала снимать кофту, надела топ и спортивные штаны.
РОV. Дженни
Сейчас я чуть чуть охуеваю, ПЕРЕД МНОЙ СТОИТ РАЗДЕТАЯ ЛАЛИСА МАНОБААААН. Я в шоке. Её идеальная фигура сводит меня с ума. Эта девушка слишком соблазнительна, её волосы аккуратно лежат на плечах, как мои, её длинные, худые, элегантные ноги манят к себе, я так хочу взять её прямо здесь. Моя фантазия взяла власть над мной. Я закрыла и начала представлять, все эти пошлости, грязные дела, чем мы будем в скоре заниматься. Мне стало противно от самя самой. И я перестала об этом думать, я просто ждала, пока она переодеться. Я встану, как не в чём не бывало и просто с улыбкой на лице скажу: "Привет! Ты уже вернулась?" Ну надо, всего лишь подождать 5 минут. И тут эти похотливые мысли опять начали овладевать мною. Блять. Что за херня? Ну вроде всё надо типо просыпаться. Я села, открыла опухшие глаза.
- Вы уже приехали?- зевая, сказала я.
- Да.
- А где все?
- Розэ и Джису уехали.
- Понятно. Что будем делать?
- Эммм.... Не знаю.
- Ну не знаю как ты, я продолжу свой день.
Подумав, что эта дорама скучная я решила до смотреть сериал. Я опять укуталась в одеяло, но теперь все мысли были о Лисе. О этом теле. О этом лице, походке. О этой манере речи. Я понимала, что она идеальна. Я пыталась найти её изъян,но попытки были тщены.
- Дженни!
- А?
- Всё нормально?
- Да, я просто задумалась.
- Можно с тобой посмотреть.
- Да, конечно. Что смотреть будем?
- Эммм.... Давай ужастик.
- Ааааа нет, нет и нет.
- Ну пожааааалуйстааа
- Нет.
- Пожааааааааааавлуйства.....
- Ладно, но если я потом не смогу уснуть, я с тобой буду спать.
- Оооо в постель решила меня затащить хочешь? 😏
-........
- Молчание знак согласия.
-........
- Эээй!
- Отстань, я спать ложусь.
- Нет, я не разрешаю.
Я повернулась спиной и сделала вид, что сплю.
- Ээээу давай смотреть!
-......
- Ну я больше так не буду.
Лиса навалилась на меня. Я не смогла сдержать улыбку.
-Ну всё ты меня простила, я несу еду.
Пока Лисы не было, я включила комп.