Мы вошли с Розэ в клуб и понеслось. Сначала я не хотела пить очень много, но потом понеслась. Первая рюмка, вторая, третья, бутылка, две, три. А дальше я ничего не помню. Тут я проснулась от сильной боли в голове.
- Привет, алкаша.
- А? Дженни, это ты?
- Ахаха. Да, я. Погоди может ты ещё пьяна.
- Что вчера было?
- Ну как сказать....
- Говори прямо
- Ты пришла пьяная в стельку начала лесть ко мне, говорила бред всякий и повалилась на мою кровать!!!
- Ой прости Дженни. Ачто я говорила?
Дженни, улыбнулась.
- Ты же знаешь, что пьяные люди говорят правду?
- Дааа.....
- Так вот цитирую:"Дженни хочу тебя. Твой топ такой секси. Можно я посплю с тобой. Я готова тонуть в твоих объятьях, моя онни." Дальше продолжать?
Лицо Лисы покрылось краской.
- Эммм.... Пожалуй на надо.
Тут резко в комнату вошла Джису.
- Я вам не помешала.
- Нет, входи.
- Вообще-то у нас с Лисой серьёзный разговор.
- Так, что ты хотела Джису?
- Дженни нам надо поговорить.
- Ясно, я лучше пойду.
- Что ты хотела? По орать на меня или сказать какая тупая?
- Нет, Дженни прости меня за всё, я просто не контролировала свои эмоции. Точнее я не умею это делать. Я очень расскаиваюсь перед тобой и хочу, чтобы мы стали нормально общаться. Тем более мне надоело играть на камеру, что мы такие подружки и т.д.
- Слушай Джису, я всё понимаю и могу простить, но я не смогу относиться к тебе, как самому дорогому мне человеку, сразу. Нам надо будет роботать над этим вместе.
- Хорошо
Я подошла и обняла Джису. Мне стало легче. А теперь надо разобраться с Лисой. Она вчера была такая милая.
- Лииисаааа
- Что?
- Может договорим?
- Не понимаю о чём ты?
И Лиса ушла в ванну. "Ну ладно, мы ещё вернёмся к разговору, ты просто так не уйдёшь"- подумала яPOV Лиса
"Фак, как я могла так спалиться, бля дура, хотя у меня есть шанс, Ким Дженни будет моей, а сейчас надо разобраться с Джису, что-то она задумала....."- стоя под душам, размышляла я. Сегодня нам надо было идти в зал, опять отрабатывать хорягу. Эхххххх.... Кгдо у нас уже будет выходной. Итак, мы уже все собрались в зале и начали репетировать. Танцивали мы с утра до самой ночи и препёрлись домой в час ночи.
- Так, я сразу в душ.
- Эй... Лиса так не честно
- Ну простите не успела, Ким Дженни.
Я знала, как её бесило 2 вещи:
1.Когда я иду первая в душ
2. Когда я её называю по фамилии и имениPOV. Дженни
Сучка! Сексуальная, милая, красивая сучка. Ну ладно я ей отомщу. Я достала топ, короткие шорты и стала ждать пока Лиса выйдет из душа. Прошла наверное час, когда Лиса вышла из душа.
- Что ты там делала?!
- Догадайся
Ко мне в голову шли слишком пошлые мысли. Так и было на самом деле.
- Ладно, ладно. Мылась ты, мылась.
Ухмыльнулась я и пошла в душ. Я ополаснулась за 10 минут, потому что не было сил что-то делать. И тут я решила разыграть концерт....