Дженни легла ко мне на кровать. Я обняла её. Опять повисло молчание. Я рассматриваю каждый сантиметр тела онни: белоснежную кожу, каждую родинку на её теле, её длинные ресницы. И вдруг появилось неодолимое желание поцеловать мягкие и пухлые губы Дженни.
- Онни...
- М?
- Можно тебя поцеловать.
- Если я скажу нет, это тебя разве остановит?
Я взяла Джен за подбородок. И посмотрела в её глаза.
- Если ты скажешь нет, я к тебе больше не притронусь.
Мы молчали каждый думал о своём. Через 10 минутное молчание, Дженни взяла меня за руку и посмотрела в мои глаза.
- Лили, поцелуй меня, пожалуйста... -тихо, тихо прошептала Джен.
Я медленно приближаюсь к её губам. Надеюсь я не делаю ошибку. Нежно прикасаюсь к тому, чего желала последние 2 года. Она запускает свои руки в мои волосы, а я теряюсь в этих ощущениях. Это можно сказать первый наш настоящий поцелуй, построенный не на страсти, а на нежности и любви. Это совершенно другие ощущения. Сначало поцелуи были "детские", но потом я упустила момент, когда язык Дженни начал исследовать мой рот. Я толком не понимала, что происходит, всё было, как во сне.
- Нини, ущипни меня, если это не сон.
Онни взяла и нежно укусила за ушко.
- Детка, даже не надейся.
Мои руки проникли под кофту Джен. Я водила ими по её телу. Я повалила Джен и нависла над ней. В комнате температура поднималась с каждой секундой. Джен быстро сорвала с себя кофту, передо мной открылся замечательный вид большой и упрогой груди Дженн.
Я была в шоке от таких действий, но не расстерялась. Дженни посмотрела на меня.
- Ты уверена? - спросила я у Джен.
- Заткнись уже.
Я опять поддалась Дженни:она уже ловко сняла с меня почти всю одежду и приступила ласкать мою грудь. Стон резко вырвался из моих уст,тем самым провоцируя Джен. Она водила языком вокруг моих сосков, изредко покусывая их. Я уже не думала не о чем, кроме неё. Онни оставляла ярко-бардовые пятно по всему моему телу. Она проводила дорожку влажных поцелуев от шеи до низа живота. Я все больше растворялась. Мои стоны стали громче.
- Оннииии, трахни меня уже. - чуть ли не кричала я.
- Не думала, что ты настолько грязная, ну ладно, милая, я куда хуже. - шёпотом, томно и властно говорила Джен. Я была шокирована, как такая милая девушка, может такой чертовски сексуальной и властной. Дженни уже спустилась вниз. Она нежно целует мои бёдра. Мои трусики уже насквозь промокли. Онни проводит пальцем по мокрой ткани. Громкий стон вырывается наружу.
- Хах, не думала, что я могу настолько завести тебя. - усмехается Джен.
- Ким Дженни, меньше слов.
Она медленно снимает назквозь промокшие трусики, раскрывает мои бедра, начинает целовать внутреннюю сторону бёдер. Мои стоны наполняют комнату. Джен приступила к своему делу: начала вылизывать мой клитор и половые губы. Через некоторое время я с криками кончила. Я была мягко говоря в шоке. Без слов я мигом взяла инициативу на себя. Мои длинные пальци резко вшли в её вагину. У Дженн резко вырвался громкий стон. Я начала медленно двигать пальцами, ускоряя темп. У онни такие сладкие стоны. Я начала ещё быстрее двигать пальцами, добавляя третий. Дженни вмиг кончает с криками. Я облизываю свои пальцы и плюхаюсь рядом с Дженни.
- Ну как? - неловко спрашивая я.
- Круто.
И мы обе заливаемся смехом.я уверена, что здесь кучу ошибок, но мне стыдно это читать👉🏿👈🏿❤️💋