Ч а с т ь.1.Семейство Учиха

2.2K 135 16
                                    

  "Ёб твою мать"
    Кароче 1 что я увидела это Микота Учиха и Фугаку Учиха. Хз как я их помню, но Наруто я смотрела около полугода назад. Затем Итачи. И вот тут я поняла, что на руках Микоты, а рядом Саске. Нет ну почему именно Учиха!? Лан потом разберёмся.
-Придумал как их назвать? - спросила Микота.
-Да - кивок Фугаку - Саске и Татсуки Учиха.
-Ка-сан можно мне подержать нее-сан? - спросил лыбещееся Итачи.
-Хорошо, но почему не Саске? - Ка-сан с любопытством смотрела на Итачи.
-Потому что она милая.
    И тут ка-сан и то-сан просто уставились на него. Я же на руках у Итачи спокойно засыпала.
   
    Через день

  Я зевнула и о смотрелась. Ну не удивительно я в палате. Лежу на руках ка-сан, а рядом Саске. Я начинаю ёжиться, а со мной и Саске просыпается и начинает орать. Ка-сан просыпается делает зевок и успокаивает спиногрыза. Ну а я лежу и молчу. Ка-сан очень удивилась такой спокойности и позвала доктора. Тот немедленно прибежал и осмотрел меня.
-С вашей дочерью всё впорядке. Просто она очень спокойная, но это не влияет на здоровье - дог посмотрел на ка-сан спокойным взглядом.
-Понятно, спасибо.
   Дог ушёл. А ка-сан не могла поверить, уж очень я себя спокойно веду. Моя наст. мать учила контролировать эмоции и сдерживать желания. Но и плата за это психика покачнулась. Эх, лады не надо переживать за прошлое, а жить будущим!
   Итак вот что мы имеем. Малой Саске и Я близнецы, а родились 23июля хмммм. Также ка-сан тоесть Микота и то-сан тоесть Фугаку, а ещё Ита-кун тоесть Итачи ни-сан. Ваще пздц. Вот подросту и буду сама учиться!.

Автор:Здрасте, это ваш долбанутый аутист. Пхах мда история вроде 3 раза в недельку должна выходить. Хотя каму я это пишу? Меня всё равно не заметят. Пн. Ср. Пт. понятно? Хотя пофиг баай~

•Татсуки Учиха• ×ЗАМОРОЖЕНО×Место, где живут истории. Откройте их для себя