Ч а с т ь.2.А хуй знае як яе назвать.-.

2.1K 112 8
                                    

Следующие дни проходили спокойно, кроме как плача Саске. И я наконец заплакала! (Автор:боже чо за ху*ню я несу *рука лицо*) Это случилось когда я была голодна. Ну а сегодня я лежу в комнате и смотрю в потолок. А Сасок спит. Скучно до жопы. Нееее я не буду здесь отлёживаться надо как-то встать. Так аккуратно подымаемся надо всего-лишь встать или сесть. Не знаю, но у меня не получилось, а падать бона. Ая-яй б**ть не ну это ж пи***ц.Я начинаю петь свою валынку и прибегает ка-сан.
-Что случилось? - она взяла меня на руки и погладила по голове. Итачи тоже прибежал на звук.
-Ка-сан, что с нее-сан? - спросил тот глядя на меня.
-Не могу понять, но мне кажется она хотела встать.
-Но для её возроста это рано!
-Знаю, но мне не очень хотелось чтоб она себя колечила.И я рядом быть не могу у меня дела. Да и Фугаку тоже занят кланом. Хмм -она задумалась. Но глянул на Итачи щёлкнула пальцами -придумала, Итачи последие за ней.
-Э? - короткое "Э" заставило меня посмотреть печальным взглядом на Иту.Не наю но для меня он лучший перс з Наруто. Но увидев его кивок и улыбку я потянулась с радостным "Агу" к нему. Тот взяв меня на руки улыбнулся. Сделав кивок ка-сан мы пошли на улицу.
  3нядзели спустя (owo нет ну я люблю гаварыць на бел мове)
Сейчас я сижу и играю с Итачи. Игра в кубики по слогам. Мда, но я не такая уж маленькая(автор:кто писал этот грёбаный сщенарий!? ?:ты ж писала долбанутая! автор:а, блять точно). Аааа меня это бесить я лучше упалзу нах. Сейчас я упалзаю от Иты.
-А? Нее-сан ты куда?
  На что я ему позвал язык и сижу в углу. Ита ко мне идёт. А я тип такая, "аля женщина надулась".Нет ну эт смешно, сидит в углу малявка и дуется. А ни-сан сидит в 3м. от меня и думает шо нетак.

Автор-матеширник:Я БОЛЕЮ! Блять нет ну нос можно обойти, но грёбано горло!! Кароч глава может быть в пт выйдет. Поддержите мне пж. *Сделал грустную мордочку*
Ах да наш гость под название "?" раскроется через 2главы.
                                                                                                                    Ваша Великая(нет) Элизабесто Дарк👌

•Татсуки Учиха• ×ЗАМОРОЖЕНО×Место, где живут истории. Откройте их для себя