Ч а с т ь.8.Ты не демон...

1K 58 4
                                    

Мы с Саске побежали в дом, до нас дела никому не было ну и похер. Мы уже у входа в общежитие, решили так это называть. Короткое описание, 2этажа, плоская крыша и маленький забор, ну как маленький 2м.. Кароче мы зашли и поднялись на 2этаж, коридор был длинным, но мы добрались до двери. Она была вся исцарапана, грязная и с разными надписями по типу «твари, суки, демоны, сдохните». Нас это не волновало, мы прошли и заперли дверь, кароче улажились на кровать и заснули, в обнимку.
Мы проспали где-то час, не знаю, но слышала как принесли еду. Я встала и пошла переодеваться, в платье, которое мне принесли. Оно было просто белое, а к нему прилогался черный искусственный венок. Я надела это, и разбудила Саске. Он не проснулся и я забила на него. Я открыла дверь и пошла по коридору.
Спустившись, уже на улице я пошла в сторону улиц и услышала.
-Монстр!
-Демон!
-Как тебя не убили!
-Убирайся!
Я узнала этот силуэт, это Наруто. Он весь заплаканный бежал по улице, а они кричали очень сильно. Я стояла как будто меня техникой Нара остановили, он упал на меня. Но поднявшись бросил короткое «прости». Он встал и побежал опять, а я за ним.
Я стояла за углом и наблюдала как тот заходит в квартирку. Не решаюсь войти я прыгнула через окно и смотрела на молого Наруто. Он лишь полез в угол.
-Н-нет т-трог-гай м-меня! - я лишь подошла, села на кровать и спросила его.
-Я это, хочу с тобой дружить.
-Ч-что?
-Что слышал - огрызнулась я и полезла к нему. А затем...обняла. Он смотрел на меня шокированно, но потом обнял.
-Ты не демон, Наруто ты человек, норм человек - далее мы просто так сидели.
-Спасибо - сказал он.
-Не за что. Меня зовут Татсуки Учиха мне 6лет.
-Меня зовут Наруто Узумаки мне 6лет.
-Ну чтож Наруто - я встала и потянула его на себя - теперь, ты мой любимый! - сказала я и мы выпрыгнули в окно.

Автор-материшник:бла бла бла! Ну НЕТУ У МЕНЯ БДАХНОВЕНИЯ, ну НЕЕЕЕТУУУУ!! И да последний строки взяла из аниме «Любимый во франксе». Хотите меня бейте, убивайте, но главы в пятницу не будет! 🙂🙂🙂

•Татсуки Учиха• ×ЗАМОРОЖЕНО×Место, где живут истории. Откройте их для себя