Ч а с т ь.13.

742 35 3
                                    

Было солнечно, даже очень. Хотя наши маленькие герои не особо радовались этому солнцу и теплу. Девочка постучала по стенке. Ей сразу же откликнулся мальчик.
- Чего-то хотела? - спросил Наруто.
- Да, тут скоро будут шиноби из деревни камня.
- Как узнала, маленькая хитрунья? - с тёплой улыбкой сказал тот, на что Татсуки ответила.
- Я просто умею уговаривать старший, вот и всё - так же улыбнулась она.
- А они знают, что мы тут?
- Не знаю, кстати. А куда делся Саске? - Татсуки посмотрела на назад через плечо. Внезапно показался Саске, он был с мешком в руке.
- Татсу, Нару, Я достал его!
- Ура!
- Молодец, Саске.
Дети присели на половину разрушенного дома и достали из мешка свиток.
- Свиток призыва? Но зачем он нам? - недоумевал Наруто.
- Эх ты, вроде мыслишь как подросток, а вроде и нет - покачала головой Татсуки.
- Бла бла бла - попытался спарадировать её мальчик.
- Эй! - девочка не выдержала и вскочила со своего места. Но Саске потянув её за руку, опустил обратно на доски.
- Тише, не ссорьтесь - сказал тот и начал изучать свиток - мы можем призвать кого-то.
- А у нас будут разные или нет? - с любопытством спросил черноволосый.
- Не знаю, но скорее да.
- Хмм, если так, то Я хочу себе лиса!
- Да ты сама как лисица, зачем тебе ещё 1? - захохотал Наруто.
- Очень смешно - на это красноволосая лишь дала тому щелбан. Тот замолчал.
- Наконец-то, А теперь слушайте внимательно - сказав это, красноволосый развернул свиток - так, свиток 1,так что наверно будут одинаковые существа. Итак, для того, чтобы призвать это существо, надо надкусить палец до крови и сложить определённые печати. Приложить руку к земле и сказать "Техника призыва!". Ясно? - спросил тот у обоих.
- Да - хором ответили они.
Саске встал и попытался сделать так, как было написано в свитке. Но ему не удалось это сделать. Его сестра, то же не смогла это сделать и Наруто тоже. Тогда встал вопрос. Что они сделали не правильно? Наруто предположил, что для призыва надо больше печатей, Саске предположил, что нужно сложить другие печати. А Татсуки предположила, что они не записали свои имена кровь в свитке, вот и не могут призвать существ.
- А с чего вы вообще решили, что их будет 3? Может вообще только 1 и всё.
- Ты так думаешь? - спросил черноволосый у Татсуки.
- Ну да, и кстати. Имена кровью в свитке напишите, А то не призавём.
- Ладно - ответили оба мальчика.
После того, как они написали имена в свитке и сделали всё необходимое, то они призвали...

Автор-материшник:КХМ БЛЯТЬ. Итаксь, я вам так скажу. Я заболел +у меня шк, так что прошу историю мою не хэйтить и ждать главы. Про коментарии, Я очень рад, что мне пишут хоть какие-то люди, ибо меня это мотивирует писать.
Ах да, разбираемся, почему спиногрызы не попали в мир призыва, так как в этой вселенной у них до 10лет, очень слабый контроль чакры и тем более призвать кого-то для них. Большая редкость. Если кто-то хочет помочь мне с грамотностью и продолжением истории или дружить, прошу написать мне в коменты. Та же я, скажу вам где и в какой соц. сети меня найти. Всем спасибо, кто прочитал до конца👀👋

•Татсуки Учиха• ×ЗАМОРОЖЕНО×Место, где живут истории. Откройте их для себя