Ч а с т ь.15. Шаринган, одно томое!

799 50 11
                                    

Автор-материшник: ААААААА, О ДААААА. ВЫ ЖДАЛИ ЭТУ ГЛАВУ И Я НАКОНЕЦ-ТО ПРИНЯЛСЯ ЗА НЕЁ👀! ДАААА Я НИ ЗДОХ. ПРОДА ТУУУУУТ. Знаете, я вам очень благодарен, за актив на моей истории, я просто рад!👀❤❤❤❤Через недели две, как я выпустил последнюю главу, то актив на моей истории прибавился и стали ставить много звёздочек. Так как у меня были „маленькие" проблемки с учёбой и здоровьем, то я не мог писать. Мне светила за четверть шестёрка👀🤙(Да-да, я л0х, но не боюсь рассказывать вам об этом), но я её исправил, так что теперь сижу на карантине, попробую писать почаще👀🤙ВСЕМ ОГРОМНОЕ ОГРОМНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО (кто пишет „проду", ставит звёздочки и читает)

Курака стоял не двигаясь, пытаясь понять, где их враги. Во тьме не было видно, что да как, но наш лис видел всё хорошо. Через время, он услышал свист кунаев, открыв купол и взяв детей, кого под руку, кого на спину. Он поскакал по деревьям.
- Татсуки, что это такое!? - прорычал тот, держа хвостом маленькое тело.
- Это шиноби мать твою! - проорала та.
- Из какой деревни?!
- Из нашей!
Они прокричали это друг другу. Шиноби приследовали их, но только они были внизу. С низа полетела стая кунаев, прежде, чем попасть по Кураке, шиноби сложили печати, а затем выпустили огненный шар. „Учихи, твою мать!" промелькнуло у того в голове. Лис прыгнул вверх, а затем сложил печати, пробормотал что-то на непонятном языке и выпустил из своего рта феникса. Татсуки закрыла глаза, в ожидании своей смерти, ведь кунаи были совсем рядом, Наруто и Саске были вне урона, как и одиннадцатихвостый, но вот Татсуки...
- Будь ты проклята, чёртова смерть, мне пока что рано сдыхать! - её глаза вспыхнули красным, одна запятая была в её глазах. „Одно томое шарингана!" промелькнуло у всех в голове(даже у Учих👀🤙). Татсуки с лёгкостью увернулась от всех кунаев и прыгнула вниз. Затем, достав много сюрикенов, бросила их в врагов. Несколько попали и Учихи протяжно заорали. Татсуки упала на одну ветку и не вставала, Наруто, спустившись к ней, взял ту на руки и взабрался по стволу дерева.
- Быстрее! - потаропил Саске и взял у Наруто красноволосую, которую отдал Кураке. Курака, взяв ту на руки, приказал им двигаться дальше. Сам же, выпустил изо рта огромное количество пламени, были слышны крики всех оставшихся Учих. А наша четвёрка, убегали дальше.
Утро, где-то шесть утра. Дети лежали на земле, А Курака что-то готовил на костре. Открыв глаза, Саске увидел лиса, что что-то готовил, проморгавшись и встав, тот вытянулся.
- Уже встал. Ого, не видел, чтобы ты так рано просыпался - с улыбкой проговорил лис.
- Да блин, просто люблю рано вставать, чтобы потом успеть почитать книжку. Так как Татсуки у меня её отберёт;-;".
- Ого:-:". Сочувствую, она всегда любила читать, так что отбирать книжки для неё - легкотня.
Саске нахмурился, услышал какой-то шелест травы и хотел обернуться, как сзади его кто-то обнял.
- Бу!
- А! - Саске обернулся и упал на землю. Он смотрел на Наруто, который уже встал, но вот было что-то с ним не так.
- Наруто? - спросил Курака. На что тот улыбнулся и показал острые клыки свои. Глаза его были красными как у зверя, А полоски на щеках, стали более ведны.
- Наруто! - крикнул Саске и посмотрел на черноволосого.
- М? - тот убрал улыбку - что? Я уже не могу позлиться?
- Из-за чего ты злишься?
- Да из-за всего, что произошло, даже на себя.
Саске обнял Наруто и ожидал бурной реакции, но тот спокойно обнял в ответ. Татсуки, не спавшая и видевшая всю эту ситуацию, решила сделать всё не по канону. Она тихо подкралась к ним и толкнула Наруто в спину, сказав при этом короткое „Ууупс". Наруто свалился на Саске иии, как вы думаете, да, они поцеловались:">. Для них, это было как-то приятно, ну, А Татсуки чуть не сдохла от милоты. Когда веселье кончилось, то Татсуки больше никто не видел 👀🤙. Конец(ха, нет).
(Хотя да, Я устал уже;-;" Простите, постараюсь выложить следующую главу в понедельник или же среду)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Татсуки Учиха• ×ЗАМОРОЖЕНО×Место, где живут истории. Откройте их для себя