После того как я назвала Наруто «Любимым», что ему очень даже понравилось, прошла неделя. Мы рассказали Наруто про мою вселенную, он конечно рассмеялся, но потом принял это. А я пересказала как сложится его судьба, ему стало приятно, что он вернул в конце друга. Для Саске же, этот рассказ был бессмысленным. Ведь я уже поменяла судьбу этого мира. Мы не стали налаживать отношения с Ирук-сенеем. Мне было в падлу, а Саске, нуууу, он просто послал учителя нахуй. Потом нас отвели к Хокаге и сссс... нас заставили извиниться. Мне было крайне противно, потому что Хокаге старик, а Саске с Наруто шептали друг другу на ухо что-то. Пока их не заметил Ирук-сеней и дал хорошего леща. А они хором «Блять! Вот ты пидор», нуууу и затем ещё 2удара по голове и у них выросли шишки. Саске с Наруто очень дружны, а меня они принимают за старшую сестру. В нашем «клане», да да клане, все друг друга уважают. Фамилия нашего клана «Даркнесс», ну мы думали как назвать наш клан, вот и назвали так. Ладно обьясню жизнь в деревне. Мы на уроках все спим, ну а если об улице то не выходим вообще. Наруто стал нормальным, а не радостным лучиком солнца. Просто нас с Саском это подбешивало. У нас есть тренировки по контролю чакры, те книги, помните? Так вот по тем книгам можно было понять как использовать чакру. А ниндзюцу у нас не выходило, не говорю о других дзюцу. Наруто ходит к нам в комнату на тренировки и вообще хочет съехать к нам. Но проблема, его АНБУ остановят, затем узнают про наш клан и тд.. Кароче нам надо в Академию завтра, так что пока.
Утро 6:50...
Ну вот, кароче мы встали. Щас думаем как мы будем улучшать оценки, мы пробовали несколько дзюцу, но ничего. Так как наши каналы развиты очень даже хорошо, то нам просто не подходят слабые техники. А оценки... сссс.. ну кароче тут 5бальная шкала так что, у меня всегда 2или3, у Саске 3или4, у Наруто 1или3. Кароче полный пиздец скажем так. О, нам еду принесли. Кароче мы поели и заснули...
Опаздываем чооооорт! Мы бежали пулей в Академию так как опаздывали на 20минут. Ну мы и сони ей Богу. Мы добежали до академии и заскочили в окно. Кароче окно было открыто, да так нам это тупо на руку. Но была новость похуже, нас заметил Ирук-сеней. Всё нам пизда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Татсуки Учиха• ×ЗАМОРОЖЕНО×
FantasyХех, это попадание в Наруто. Моя 1история.И я долбанутый автор-материшник. Вообщем смерть встреча с супер дедом попаданка в Наруто. Гг тут близнец Саске. Я ебанутый чел як Хидан матерюсь, но мне это не мешает ломать рёбра всем хрусь. Чо? О-о