Сейчас нам с Саске уже 2 с половиной месяца и завтра 10октабра, день нападения на Лист лиса. Мне оч страшно, увидев это чудовище я наверное сойду с ума. А Сасок не парится он спит. А мне надо думать, что делать если я увижу Биджу. Надо когда исполнится 8лет подружиться и помочь Наруто. Ах да, я сплю с Итой. Просто мне так теплее. Но почему есть желание убить, особенно то-сана. Почему я ненавижу его? Это 1из моих 289вопросов. Потому-что он не обращает на нас внимание?! Или потому-что я девчонка!? Достало всё!! Как же болит голова! Я начинаю плакать и Ита открывает свои черные как ночь глаза.
-Что случилось нее-сан? - тот трёт свои глаза, поднимается и берёт меня на руки и качает. Но меня так просто не успокоить, а плакать буду оч долго. Но переживать за эру шиноби как-то странно. Одно дело когда ты пялишся в экран и как мразь ржошь,но совершенно другое когда ты испытываешь эмоции и жить тут, с кланом который потом вырежут НАХУЙ!!!Эх, что-то я разгорячилась, но успокоившись и перестала плакать я начинаю засыпать. Завтра... все... умрет НАХУЙ! ХАХА
Ночь 10октября
На деревню нападает Кьюби. Я на руках у Иты думаю "Н-нет я н-нехочу погибать!". Лис появился прям чуть ли не в километре от нас, и он 100 метров так точно. Ита бежит по дороге и по пути встречает свою подругу мы вместе направляемся в убежище. Я ж даже не могу поверить. В аниме это было не так страшно, но тут боязнь и осознание того что ты здохнешь нах. Взбудораживает и заставляет беспокоиться за жизнь и жизни близких. Этот..... страх..... он.. необычайно холоден, ненавиден и страшен, но чуство что.. что-то внутри этого существа сожалеет. Последнее что я помню, так это то что нас с Итой и его подружкай чуть не убило обломками....
Когда я очнулась, то оказалось что уже рассвет и по сути 5утра.Кароче хреновая ситуация, так как Кьюби запечатали в Наруто. А Мина и Куши здохли нахуй. Но садясь и осмотрев её я поняла, что где-то не в своём квартале. Так как у нас не голубой потолок. Это было мрачное и ужасное место. Маленькая двухспальная кровать, шкаф и комод из дерева, тумбочки по бокам кровати были старые и чёрные, также комод, стол, стулья, пара листов, что лежали на столе упали. Окно что было около стола и комода, оно не было закрыто. Я лежала в черном платье с ромбами оранжевого цвета. Я не была рада, ведь ёбана квартира была старой. И что-то мне подсказывает, что нам тут надо очень долго проторчать.Я ничего не могла сделать, ведь когда я обнаружила около себя Саске. У него была кровавая с запёкшейся коркой рана. Я чуть не заорала, когда услышала за дверью, чьи-то разговоры. Чуть помешкавшись я подобралась к стенке и услышала следующее...Автор:фух, писала с температурой 37,8. Но думаю глава лучше других. Здесь оч много слов. И кто мне говорил чтоб я выздаравливала и бдахновение пришло. Тому огромное спасибо. Спасибо что вы меня читаете. Следующая глава выйдет в понедельник)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Татсуки Учиха• ×ЗАМОРОЖЕНО×
Viễn tưởngХех, это попадание в Наруто. Моя 1история.И я долбанутый автор-материшник. Вообщем смерть встреча с супер дедом попаданка в Наруто. Гг тут близнец Саске. Я ебанутый чел як Хидан матерюсь, но мне это не мешает ломать рёбра всем хрусь. Чо? О-о