Pov Tatsuke
Итак я разбудила Саске как только началась церемония. Он нехотя поднялся и мы подошли к строю. А вокруг стояли разные кланы. Выделялись лишь мы. Ведь на нас смотрели, толи с жалостью, толи с ненавистью. Я не могла понять этого, ну ладно не обращая внимания на речь 3. Я с Саске стояли и показывали друг другу знаки, что развлекало нас. Мы посматривали на 3,который шо-то бормотал. Мне вдруг то ли заклинило то ли 2личность проявилась, но я дёрнула Саске. И посмотрела на него как дура, он знаками показывает типо "Ты в порядке?". Я продолжала так таращится на Саске пока не услышала.
-С тобой всё нормально? Ты какая-то бледная - это оказалась та девка, что была сзади Учих. Тихий голос привёл меня в порядок.
-Да норм всё, я прост задумалась - но я почувствовала КИ, это старший Учиха врубил 3томойный шаринган,но этот меня взбесило - твой батя дерьмо полное.
-Да я знаю - она приговорила и затем добавила - я сама не горю желанием называть его отцом, а кстати что такое батя?
-Это уважение к отцу - бросила не обращая внимание на КИ Фугаку.
-Я поняла - бросила так же она.
-Меня зовут Фушика, а вас?
-Я Саске, а это Татсуки - за меня ответил брат.
-Ясно, чтож 3-сама скоро закончит свою речь - она бросила и отвернулась.
Затем я прослушала всё, что там было. Но мне казалось что под конец на меня таращилась сестра Фушики. Так злобно и ненавистно. Кароче я забила на это и тупо пошла в класс. Мы были с Саске в Bклассе. Учитель почему-то Ирук-сеней, зашибись я не знаю как выживу с ним. Он стал вызывать учеников и настала очередь Учих. Тоесть нас.
-Меня зовут Эгаку Учиха, мне 6лет и я люблю рисовать, а ненавижу свою сестру! - выпалила она и задравши нос походкой по типу "леди". Пошла к своему месту и села. Следующая Фушика.
-Меня зовут Фушика Учиха, мне 6лет и вам больше нечего знать не надо.
-Хорошо садись - проговорил сенсей и та села на своё место. Далее Саске.
-Я Саске мне 6 и больш ничо -тот выпалил и тупо так и не вставая лёг на моё плечо и уснул.
-Л-ладно - с тупизмом сказал тот.
Далее я, но мне влом. На меня наорали, а я...
-Пошол нах даубак,ес пожалуется хокаге то мне плевать, родаков нету так шо пожаловаться некому - ответила я так шо он рот до пола открыл, а все на меня смотрели будто я мммм.... 4 васкресила. Да пошли они нах. Так лан я думала на меня будут орать, но 1слово подала Эгаку.
-Как ты смееш дура!
-Пошла нах, я не люблю детей, хотя и сама ребёнок) - ухмыльнувшись бросила слова на воздух я.
-Рррр,ты последняя тварь!
-Чо вякнула, а сссука - я посмотрела на неё убийствинным взглядом. Она пискнула и забоялась. Ну а я разбудила Саске и ушла в нашу "камеру".Автор-материшник:АААААААААААААААААААА, я сделало это!!!! У меня появилось бдахновение! Сори за малую главу✨✨✨🌚🌚🌚🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Татсуки Учиха• ×ЗАМОРОЖЕНО×
FantasyХех, это попадание в Наруто. Моя 1история.И я долбанутый автор-материшник. Вообщем смерть встреча с супер дедом попаданка в Наруто. Гг тут близнец Саске. Я ебанутый чел як Хидан матерюсь, но мне это не мешает ломать рёбра всем хрусь. Чо? О-о