Несколько месяцев назад
Я практически ничего не знаю о своем происхождении. Ну, максимум, что у меня есть мать и отец. Иронично. Как бы то ни было я выросла, и была воспитана старшей сестрой и очень доброй женщиной что нас любезно приняла к себе в семью.
Моя сестра старше меня на три года. Очень симпатичная молодая особа, которая на протяжении всей её жизни пользуется мужским вниманием. К нам домой часто шастали молодые люди и скрывались они все как один, словно по сценарию, в дверях ее комнаты. Чаще всего сидели они там по часу-два. Видимо, на дольше их не хватало. Однако совсем недавно у нее появился постоянный молодой человек, с которым она вместе уже второй год. На минуточку, ей 21. Она уже на втором курсе. А мне ещё класс матать и матать.К слову, мы учились в разных школах. Сначала, конечно, вместе, но потом тётя Мейджи решила ее перевести в другую, как только старшенькой исполнилось пятнадцатть. И вот все три последних класса она заканчивала там. Правда, меня напрягало, что ни она ни тетя не могли назвать ни точного адреса школы, ни её названия, говорили лишь, мол, в лесу, да и какое мне есть до того дело. Я спрашивала и у Чимина, парня сестры, о мистическое школе, которую, кажется, нельзя называть, но он лишь чесал затылок, говоря, что даже и не спрашивал о месте её обучения; однако вижу же по глазам — врёт. А продолжать пытать и тётю и сестру бесполезно: обе, как сговорились, отнекиваются и хихикают, переводя тему.
Однажды я тайком прокралась в комнату родственницы, когда она была на свидании.
ТОГДА
Пара учебников на столе и дикий срач на кровати и вообще несусветный срач по всей комнате меня ничуть не смутили. Всё-таки я пришла творить справедливость и удовлетворить своё любопытство.
— Правильно, она же не виновата, что так голову моет. — Бурчу себе под нос, огибая валяющиеся комки одежды на полу.
Добираюсь до стола, минуя минное поле розовых тряпок, капаюсь в ящиках стола и ничего не нахожу. Уже хотела было уходить, но тут до меня дошло, что почти во всех кампусах старшей школы выдают магнитные карточки с ID ученика и адресом учебного заведения. Тут меня осенило, что пропуск может валяться в её сумке. Помешкавшись, побеждаю свою совесть ииду разгребать её рюкзаки. Спустя долгих пять минут нахожу карточку! Победа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я волшебница?
FantasyВ этом мире есть столько всего необычного и интересного. И иногда, чтобы понять самые простые и очевидные вещи, необходимо упасть на колени, а не задирать голову.