III

267 12 0
                                    

- Представляешь, представляешь, я Цитрин! Да ещё мы с тобой на одном направлении!!! - жужжала под ухом, к сожалению, не назойливая муха, а Чеен. - Давай найдем моего брата! Я хочу ему описать мои ощущения.- Девушка потянула меня в сторону левого крыла здания, где учился весь первый курс. - Мы так быстро ушли, что я даже не успела похвастаться.

- Дома похвастаешься, - буркнула я, - мне не особо хочется, чтобы на меня пялились. Ты видела, как меня провожали взглядом, когда я выбегала из зала? - Девушка задумалась и скрестила руки на груди.

- Ну, подумаешь. - Пак вновь схватилась за меня, - Ну, пожалуйста, пошли~

Сил спорить не было. Да и вообще с этой особой спорить бесполезно. Поэтому я кротко кивнула и отдалась ей.

Мы уже нашли класс этого мальчика. Но его самого - нет.

- Придурошный! - резко кричит она, что почти все замолкают от испуга, а я пребываю в лёгком шоке от уровня ее громкости.
Подруга ещё крепче схватила меня за предплечье и потащила то цели.

- Вот, знакомься это мой брат Чи-

- Твою мать... - Вот именно, но мать нашу. - Ты что здесь делаешь? - ко мне подбежала моя родственница, схватив за плечи. - Я сначала подумала, что это просто совпадение. Как ты вообще попала сюда? Кто тебе разрешил? Тетя узнала? Когда у тебя проявились силы?! - Гневно посыпа́ла та меня вопросами.

- Какие силы? - я раздражённо отлепила ее руки от своих плеч, - Что с тобой не так?! Посему с вами со всеми все не так?! - Я обратилась теперь и к Чимину. - Какого черта вы мне ничего не сказали?

- Как ты попала сюда? - более холодно вышло из уст Шины.

- Как надо так и попала!

- Я серьёзно. - Ее выражение лица не предвещает ничего хорошего. Вообще ничего хорошего и радостного. Понятия не имею выйду ли я сухой из воды или мне уже надо писать завещание? Во всяком случае, завещать мне нечего и некому, поэтому можно не взирать на угрозу смерти в ближайшие 5 минут. - Тебя сюда кто-то проводил?

- Нет. Я сама.

- Когда выявились силы? - Пак встрял в наш разговор.

- Какие силы? - Лицо Чимина и Шины поникли, а моя подруга оказалась в замешательстве.

- У тебя не проявились способности? - Она легонько дернула меня за плечо, что заставило меня посмотреть на ее изумленные глаза. - Как ты можешь быть рубиновым перстнем?

Я волшебница?Место, где живут истории. Откройте их для себя