Боже, я чувствую себя ужасно. Я проснулась посреди ночи, чувствуя как мое тело горело и было все мокрое, как сильно у меня трещала голова и как сильно мне хотелось пить. Не думаю, что это необычная простуда. Еле-еле встав и пройдя коридор до двери сестры, постучалась к ней. Сегодня она была с Чимином, поэтому вероломно ворваться я не могла. Девушка в попыхах открыла мне дверь.
- Мне плохо
После этих слов, я падаю в руки Шины, а дальше темнота...
***
- Мамочки, как же голова болит, а!
Мое тело попыталось подняться на локтях, сделав это, у меня была возможность осмотреть комнату. Никого кроме меня самой тут нет. И сейчас уже утро. лучик света из окна внезапно упал на прикроватный столик, где лежала записка.
"Чимин попытался вылечить тебя, но ничего не получилось. Тэхен, кажется, что-то натворил. Не волнуйся, я сказала классному, что тебя не будет сегодня. Отдохни и не снимай кольцо ни в коем случае. Мы попытаемся выяснить, что случилось" Прочитав аккуратно выведенную писанину, бросаю бумажку обратно на стол и падаю на кровать, отчего из груди выбивается рванный выдох.
В голове было куча вопросов и самый очевидный: что может делать мой камень, если я так отвратительно себя чувствую? Но знаете, как бы плохо мне ни было, а есть хочется всегда, поэтому, крехтя поднявшись уже на ноги, я, шаркая тапками, поплелась на кухню.
Судя по времени, тётя должна быть на работе. И кажется именно сегодня у нее командировка в Нью-Йорк. Совсем недавно ей предложили новый проект там, по которому она сможет получить в 5 раз больше, чем обычно. Не то, чтобы мы жили бедно и нам не хватало денег на еду, но если сравнивать со среднестатистической семьёй в Сеуле, то, признаться честно, у нас был некий прожиточный минимум: хватало на еду, необходимую одежду, средства гигиены, но никаких развлечений.
Дойдя до холодильника и открыв его, осматриваю внутренности холодного чудища. М-да, мышь повесилась в каждом уголке. Абсолютно пусто. Скорее всего, часть еды взяла с собой Мейджи для перелета. А другая часть была съедена Чимином и Шиной сегодня ночью. Так что единственное, что мне досталось - рамен, который я приберегла на черный день. Интересно, а волшебники могут колдовать деньги? Ну, глупый вопрос, потому что тогда бы мы были сказочно богаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я волшебница?
FantasyВ этом мире есть столько всего необычного и интересного. И иногда, чтобы понять самые простые и очевидные вещи, необходимо упасть на колени, а не задирать голову.