VI

236 10 0
                                    

Фильм оказался очень интересным. Пока мы смотрим только добрые пол часа, но я уже успела вкусить весь сюжет. Вообще, если объяснять вкратце, то девушка проживает один день заново и заново. Ее каждый раз убивают и ей надо спастись. В общем, интересно, как она это сделает.
Внезапно от просмотра фильма, меня отвлек вес на своем плече.

- Субина? - оборачиваюсь, и вижу, как этот котенок уснул на моем плече. Он такой милый. Такой хороший. Мои руки непроизвольно тянутся к его щеке и замечаю, как он подрагивает ресничками.
- Вот бы этот момент длился вечно. - проносится у меня в голове.

Я уже добрых пять минут смотрю на то, как Чхве посыпохивает на мне. И честно признаться, дале не заметила, как я остановила фильм.

Взяв пульт из-под моей задницы, нажимаю на плэй. Но ничего не происходит. Ещё раз. И снова. Опять. Картинка не изменилась. Пытаюсь выключить телек. Ничего.

- Наверное батарейки сели - шепотом проговариваю я и встаю с места. Тут до меня доходит, что на моем плече лежал Субин.
Быстро обернувшись, вижу очень интересную картину: он не сдвинулся с места. Может он так спит? На весу? Не по-человечески?
Я подошла ближе к нему и решилась разбудить.

- Субина... - тормошу его, а реакции никакой, - Субин, - хлопаю его по руке, но все равно ничего не выходит. - Субин! - вскрикиваю я так, что аж стены дрожат. Но, твою мать, он спит.
Я нервно прикладываю руки к его груди, надеясь почувствовать сердцебиение.
Ничего. Абсолютно.

- Мамочки, где мой телефон?! - бросаюсь с места в поисках аппарата, чтобы позвонить в скорою.
Найдя нужную вещицу мельком обращаю внимание на время.

- Что? - срывается с уст, - 20:01? Но такое время было 7 минут назад. - Я повернула голову в сторону телевизора, на котором отображались точно такие же цифры. - Такого быть не может... Так давай посчитаем минуту. - про себя в голове отсчитываю цифры посекундно. Дойдя до нуля, снова смотрю на дисплей. - Да ладно? Время остановилось. О боже, а вдруг, это произошло после того, как я сказала, что хочу, чтобы этот момент длился вечно? Но я не хочу, чтобы этот момент длился вечно! - вскрикиваю это, слышу громкий стук, сопровождающийся болезненным стоном и голосами из телевизора.  Я быстро оборачиваюсь и подхожу к упавшему юноше.

- Сильно ушибся? - со страхом спрашиваю я, а тот отрицательно машет головой.

- Я заснул, да? - Он получает мой кивок в ответ, - Наверное я поеду домой. Зайду завтра, хорошо? - Он снова улыбается и подходит к столу, собирая вещи.

Я волшебница?Место, где живут истории. Откройте их для себя