Наконец-то я вернулась домой. Моя спинка и ножки гудят как после зачета по физической культуре.
Не могу свыкнуться с мыслью о том, что все уже позади и я лежу звездой на своей прохладной и мягкой кровати.
— О, чувиха, — завалилась в комнату старшая, — где ты была?
Хоть врать ей и не хотелось, но лучше умолчу факт того, что сегодня я поступила в учебное заведение мечты.
— У Рюджин. — Вспомнив свою соседку по парте сразу приплела ее к разговору.
— Нари, можно я завтра одену твое платье? — девушка состроила щеначьи глазки и кошачью моську.
— За какие такие заслуги?
— У брата Минхо завтра день рождения. Мне нечего надеть. — Брат Минхо... Это же Субин! Ой, мамочки!
— У Субина? — Ким закатала глаза. Она давно знала, что я не ровно дышу к нему. А ещё он даже меня на лень рождения не пригласил. Правильно. Тот меня вообще в глаза не видел.
— Дашь или нет? — Вздохнув, я еле как встала на гудящие ноги и подошла к шкафу.
— Бери. — с досадой произношу я и отдаю ей красное мое любимое платье.
Девушка крепко обняла меня, чмокнула в щёчку, и взяв из моих рук вешалку, вприпрыжку побежала в комнату применять.Ладно Нари. Пора спать. Скоро важный день.
***
— Мейджи, ты видела мою форму?! - Кричит через весь дом Шина, пробегая по коридору в махровом полотенце, обмотаном вокруг груди.
— Нет! — слышится громкое около моей двери. Ой, тётя Мей даже не знает, что я перешла... — Нари, вставай, госпожа Мин не любит опозданий.
— Да-да, — типа сонно лепечут я и встаю. На часах и вправду замечательная цифра. Не уверена, что успею что-то сделать со своим внешним видом. — Я побежала в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я волшебница?
FantasyВ этом мире есть столько всего необычного и интересного. И иногда, чтобы понять самые простые и очевидные вещи, необходимо упасть на колени, а не задирать голову.