IV

247 12 0
                                    

Наконец-то я в школе. Не думала, что когда-нибудь скажу это. Причина моего утреннего ужасного настроение состоит в том, что на меня сегодня накричала Мейджи. Это было в первый раз, когда она выглядела на столько разъяренной.

Часом ранее:

— Где ты вчера была? - лицо женщины не предвещало ничего хорошего. - Ладно, спрошу ещё раз: где ты вчера была?

- В школе, - небрежно отвечаю я, от чего та начала злиться ещё пуще.

- Хватит врать! Как ты вообще можешь так нагло скрывать правду перед моими глазами?

- Я говорю правду, тётя, пойми меня, пожалуйста. Я была вчера в школе.

- Ах, даже так? - Мейджи выдвинула стул из-за стола и села на него, скрестив руки на груди. - Я вчера звонила директору твоей школы, чтобы узнать не опоздала ли ты. На что она мне сказала, что ты вообще забрала документы из школы неделю назад. Где документы и куда ты поступила?

- Тётя, я все объясню, но позже. Могу ли я тебе не говорить этого сейчас?

- Просто скажи где ты сейчас учишься.

- Старшая школа Ширен. - ляпнула я, отчего у нее глаза на лоб полезли.

- Ты действительно поступила туда? Из-за Субина?

Тётя разумеется знала, что мне нравится Чхве. Этого мог не заметить разве что слепой. Однако врать мне вообще не хотелось. Но знаете, даже если бы я очень-очень хотела поступить в Ширен — я бы осталась с носом. Эта школа работает исключительно с богатыми или супер умными детьми. Ну, а я что? Среднестатистический ребенок, который прошел около дерева и оказался невесть знает где.

- Да. - Неловко пробормотала я. - Только, пожалуйста, не ходи туда и не звони директору. Если кто-нибудь узнает, что я из бедной семьи, то дети начнут докапываться до меня. Подожди хотя бы недели две, ладно?

Выражение лица тети смягчилось и она улыбнулась.

- Хорошо. Можешь мне ещё сказать кое-что? - я насторожилась, но кивнула, хотя нутром чувствовала неладное - Откуда у тебя это кольцо?

Женщина аккуратными тонкими пальцами указала на перстень, украшавший безымянный палец правой руки. Мигом мое лицо покраснело и мозг судорожно начал придумывать небылицы.

- Я... Я нашла его у нашего дома.

Браво. Это была самая отвратная и неубедительная ложь, что когда-либо звучала из человеческих уст. Даже самый глупый ребенок понял бы, что я вру сейчас. Но тётя, на мое удивление, рвано выдохнула, словно она сдала экзамен по математике на высший балл.

Я волшебница?Место, где живут истории. Откройте их для себя