VII

231 14 0
                                    

Прошла неделя с того как Тэхен все высказал мне в лицо. Совсем недавно Розэ всё-таки удалось достать своего перстня, прямо скажем, чуть ли не из мертвых. Ее суженый отличался безразличием ко всему, что его окружает и был полной противоположностью Пак. Однако Юнги, так его зовут, явно подаёт всем своим видом, что он ни капли не сторониться девушку и иногда слегка ревнует к одноклассникам. В общем у них все как сыр по маслу. Что произошло между мной и Субином? Оказалось, что он гей, а своим поцелуем он просто хотел меня тогда утешить. А контрольную он сдал на отлично. Касаясь меня и моего камня, то такого положения дел и врагу не пожелаешь. Один раз он меня чуть не обматерил, когда я случайно упала на блондинку, которая стояла около него. Девушка, конечно, отводила его от меня, но делала это крайне неохотно, будто ликуя внутри, улыбаясь.

До экзамена неделя, а мы так и не совершили непонятный ритуал соития. Хоть слово и такое себе, мягко говоря, но отражает всю его сущность.

Мей после инцидента с кольцом стала ещё пристальнее следить за мной, контролировать каждый мой шаг. Благо, конечно, сестра сглаживал все углы, но этого было не достаточно, чтобы избежать тотального контроля над моим распорядком дня. И если я задерживалась хотя бы на минуту, она сразу же тоскалась за мной попятам по всей квартире. Один раз она даже в туалет за мной чуть не зашла. В общем, да.

Идя по длинному, бурлящему учениками коридору, меня кто-то грубо дёрнул за плечо. Я уж подумала, что это Тэхен, но обернувшись, увидела его пассию.

— Что такое, Наен? — Спросила у девушки. Она цокнула языком и многозначительно посмотрела на меня.

— Как ты смогла проявить силы? — Моему удивлению не Было предела. Тэхена не похож на человека, который направо налево хвастается силой.

— Как ты узнала?

— Видела тебя в реестре, — торопливо выговорила она, а я уже успела мысленно ударить по лбу, — Я не за этим пришла.

— Тогда чем могу помочь?

— Как такая, как ты, пустышка, смогла заполучить одно из самых перспективных магов? Может, ты подкупила хранителей шара? — я удивлённо посмотрела на Чон. Она в свою очередь хитро ухмыльнулась, резко взяла меня за руку и потянула на ступеньки центральной лестницы.

— Внимание всем учащимся! — объявила она, властно держа меня за запястье. Ученики остановились и обратили на нас все свое внимание. — Сейчас перед вами стоит мошенница, — по коридору прошёлся гул, а я оживлённо вытаращила на нее глаза, — Она подкупила хранителей шара. Ее способность ни коем образом не соответствует способности Кима Тэхена. И они до сих пор не совершили ритуал соития. Не значит ли это, что она не та, за кого себя выдает?! — Я выдернула руку.

Я волшебница?Место, где живут истории. Откройте их для себя