Мы собрались дома у Чеен и Чимина. Из родителей никого не было и вся обширная библиотека была в нашем распоряжении.
— Думаю, стоит взять энциклопедию времени, — предложил Юнги.
— И что ты там найдешь? — огрызнулась Пак, — Что такое циферблат? — Мин устало потёр переносицу, а потом всё-таки открыл оглавление книги, не обращая внимания на возмущенную девушку.
— А что если руководство для перстней и камней? — Предложила Шина, — Думаю там должно быть что-то нужное.
— Нет. — сказала я, закрыв ещё одну книжку, — это все не то. Слушай, Чимин, а у вас есть книги про хранителей времени или факультет управления этой чепушни? — Парень устало взглянул на верх стеллажей, что-то ища там.
— Кажется, была, — Брюнетка скрылась из библиотеки и вернулась, буквально, через пять секунд с большой старой книгой, как это обычно и бывает.
— Вообще, временной профиль выпадает так редко, что многие даже сказки начали слагать про него. Хоть это и ни разу не энциклопедия или ещё что-то, но это должно помочь. — Девушка развернула книгу и на форзаце было написано "Сказки о времени и реальность".
— Ты смеёшься? — Выдал старший, — Это сказки, — он ткнул указательным пальцем в лист, — а это — жизнь — сказав это он посмотрел на меня.
— Чимин, может стоит посмотреть, что там? — Сказала Шина, подходя ближе к парню и обнимая его со спины. Внезапно между ними появилось тёмно-синее свечение. Я слегка вздрогнула, испугавшись.
— Не бойся, — сказал Юнги, взяв за руку Чеен, — они так пополняют себя. То есть, помогают избавиться от стресса, поделившись частичкой энергии. Смотри, — он поднял сцепленные руки и по ним, вдоль всего тела, прошла волна жёлтого света.
Ничего красивее в жизни не видела.
— Вы не волнуйтесь за меня и за Тэхена. Я попытаюсь сделать все, что в моих силах — сказав это, я взяла книгу в руки и ушла в читальный зал, оставив парочек наедине. Пусть пробудут одни.
***
Я проснулась от лёгкого торможения чьих-то теплых рук. Медленно открыв глаза, встретилась с взглядом тети.
Вспомнив, что я заснула точно не дома, резко встала, думая о том, как тут оказалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я волшебница?
FantasyВ этом мире есть столько всего необычного и интересного. И иногда, чтобы понять самые простые и очевидные вещи, необходимо упасть на колени, а не задирать голову.