Глава 1.

797 26 8
                                    



Утренние солнечные лучи уже наполнили комнату. Всё та же типичная подростковая комната. Конечно, что может изменится за одну ночь? Может всё?! На телефоне срабатывает будильник. Нортвест сначала отключает его, но затем взглянула на экран.

-Чёрт, учёба...- она переворачивается, накрывая голову мягкой подушкой. Затеем мычит и быстро вскакивает с кровати, пока ей не захотелось спать ещё больше.

Единственное, что поможет в первый день учёбы, это наверное холодный душ. Собирая волосы в высокий хвост, она забегает в ванну. Выполнив всё утренние процедуры, она быстро перебирает в голове, всё возможные варианты вещей в которых она может пойти на первый день учёбы в городской университет. Выходя из ванны её взгляд падает на стул на котором не очень аккуратно сложенны юбка и блузка. Пас не помнит когда успела приготовить для себя вещи, но пожимает плечами, и свалив всё на свою никчёмную память, натянула на себя одежду. Затем заплела волосы в пучок и вышла в гостиную.
На диване сидел Мистер Нортвест нетерпеливо читая газету. Его лицо было слегка напуганным. Мама Пасифики сделала телевизор чуть погромче и девушка направила свой взгляд на экран.

-Первый день учёбы отменяется...- сообщила девушка из новостей.

-Прекрасно!- как-то с сарказмом, но в основном спокойно сказала блондинка.

POV Пасифика Нортвест.

Я всё равно поступила на бюджет в городской университет. Заботится не о чем. Думаю можно будет сходить туда сегодня, что бы узнать когда вообще начнётся обучение. Я наливаю себе кружку кофе и сажусь на диван, рядом с отцом, читающим утреннюю газету, мамой и Молли, которые с интересом смотрят новости. Делаю глоток.

Мама начинает перебирать в руках почту.
-Кажется это тебе- она протягивает мне конверт.

Я с удивлением беру его у неё из рук. Что? Кто мог написать мне? С нетерпением открываю конверт.

Мисс Пасифика Элизабет Нортвест, спешим вам сообщить, что ваше заявление на обучение в Нью-Йорском городском университете одобрено. Просьба связаться с администрацией университета, для получения дальнейших указаний.

-Наверное, тут какая-то ошиба. Думаю они всё напутали.- я скомкала листок бросив его в мусорный бак.
Не отправляла я никуда и ничего!

Reverse Falls (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя