Ад...
Дом Сайферов...Пайнс лежал в кровати, вроде настало утро, но он немог сказать точно. Кровать не отпускала юношу из своих ленивых объятий, так что Диппер совсем не торопился вставать. Он всё не мог понять зачем вчерашней ночью к нему заходила Лили, и почему так жалко пыталась проникнуть в его сновидение после того как ушла? Хорошо, что за столько лет парень научился ставить блок на свои мысли. Так что хоть, Лили и было несколько столетий, она была совсем не опытна в делах с людьми, хотя и способна на некоторые фокусы.
Вскоре парень всё равно поднялся с кровати и сходив в душ, спустился в гостиную, где за огромным столом все уже собрались.
На столе стояли огромный выбор разных завтраков и вкусностей. Прямо как в поместье...
Диппер опустился на свободное место, поздоровавшись со всеми заранее.-Как спалось?- спросил Форд, доедая вафли.
Диппер украдкой взглянул на Лили, сидящую на против, она же просто опустила глаза.-Хорошо.
-Готовы отправится домой?- задал встречный вопрос Стэн.
-Всегда готовы,- улыбнулись близнецы предвкушая событие.
-Мне нужно будет наложить заклинание на братца, перед тем как уходить,- кладя масло на хлеб предупредил Сайфер.
-Через сколько мы уйдём?- так же нетерпеливо спросила Мей.
-Думаю, через два часа.
-А когда ты вернёшься?- подняла глаза на брата маленькая демоница.
Вопрос поставил его в тупик.-Не знаю.
💙
После плотного завтрака, Уилл отвёл всех на то место откуда они и пришли, на окраину ада, а сам же отправился обратно в дом. Никто не должен был мешать его заклинанию.
Сперва он вышел во двор дома. Лили стояла с левого боку помогая ему. -Соль. -приказал синеволосый. Девушка протянула ему чёрный тканевый пакетик. Потребовалась время что бы осыпать каждый угол особняка. Затем перекрыв глаза и взяв сестру за руку они стали проговаривать заклинание. Их тела взмыли в воздух, паря в метре над землёй. Глаза загорелись каждые своего света. Как только они закончили, оба резко повалились на землю.-Получилась?- пыталась отдышатся Лили.
-Сейчас и проверим.- демон зашагал в дом схватив с полки в гостиной стеклянную колбу, он беспощадно разбил её об пол, и вместо желтого огонька вывалился демон разума. Обессилено Билл только лежал на полу, смотря в потолок. Его одежда была порвана, в грязи. На коже остались царапины. Видно, что в сфере не хватало сил даже на восстановление. Билл прокашлялся, подняв глаза на брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls (part 2)
Hayran KurguЛето подошло к концу. Но переход в один из колледжей Ревёрс Фолз, далеко не самое сложное с чем Пасифике придётся столкнутся. Странные совпадения и загадочные сны, которых девушка уж точно не помнит. Новые знакомые и друзья, а что же творится в друг...