Глава 2.

450 17 15
                                    



Пайнсы в полном составе и демон разума вываливаются из портала. Приземление нельзя назвать мягким. Не успев понять что происходит они упали на сухую землю.

Мейбл потёрла затылок, Диппер помог ей подняться.-Где это мы?

-Мы в измерении захваченным моим братом,- стоя около обрыва сказал Уилл.

Стэн, Форд, Мейбл и Диппер подошли к нему взглянув на город, где царила анархия и Билл Сейфер.

На улицах опустевшего Гравити Фолз не было ни единой человеческой души. Вокруг город окружало защитное поле, наверное что бы никто не сбежал, хотя и сбегать было не кому. По середине неба было разорвано крестом, где-то в дали виднелась пирамида. По лесу гуляла ожившая статуя лесоруба и огромная коза, во круг города летами глаза с крыльями летучих мышей, всё живое мутировало, во что-то сумасшедшее и безбашенные. То вниз, то вверх летали так называемые шары безумия, словно мыльные пузыри.

Добраться по пустым улицам города, до башни Билла было не сложно.

Первая часть плана Уилла - Разговор!
Конечно это многим не понравилось, а точнее Стэну, Форду, Мейбл и Дипперу, но попытаться стоит. Тем более это его брат.
Войдя в пирамиду, где находился только огромный зал играла музыка, монстры демоны танцевали и развлекались. В центре стоял трон из каменных статуй, бывших жителей Гравити фолз. Они уже обросли паутиной, под слоем из пыли.
Как только Уилл вошёл на порог, музыка прекратилась, гости уставились на проход, затем вошли Пайнсы. Билл появлялся из неоткуда. Летающий, смешной, абстрактный жёлтый треугольник приблизился к брату, остановившись в метре.

-Уилл!- воскликнул он. Как только его ноги коснулись холодного пола, он приобрёл человеческую плоть, как и все гости. Теперь перед синеволосым демоном стоял парень лет двадцати, с золотистыми волосами цвета спелой ржи. И жёлтом костюме с чёрными, классическими брюками. Лаковыми туфлями и в чёрной жилетке под пиджаком. Зал тоже изменился. Теперь это был роскошная гостиная какого-то особняка. Более тёплая и дружеская атмосфера. Мраморный пол, стены из дерева. Навешаны картины, а под потолком находилась гигантская хрустальная люстра.

-Билл,- более спокойно отреагировал старший брат.

-Кто это с тобой? Твои людишки?- Сайфер младший взглянул за спину Уилла. Лица Пайнсов не выражали эмоций. Билл скорчил гримасу отвращения и повернулся к брату.

Reverse Falls (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя