4:21...
3 сентября...Суббота. Занятия в институте отменены. Пасифика спит рядом с Кордрой и Белл. На полу разлеглись Робби и Гидеон. Весь вчерашний вечер они провели вместе, смотря фильмы и рассказывая дурацкие истории. Давно они так не собирались. Наверное уже пол года. Всё таки дети выросли и все уже считали это ребячеством, но им не хватало дружеских посиделок.
Нортвест опять снился сон. Сон в котором она была счастлива. Только вот в страхе открыв глаза, она опять возвращается в суровую реальность. Ей кажется она слетела с катушек, потеряла разум и сошла с ума. Она не может разобраться, почему её преследует один и тот же парень? Она задерает голову вверх, пытаясь сдержать потоки слёз, но замечает в зеркале чужое отражение. Сразу же перебросив взгляд туда. Паси впадает в ступор. Это он её преследует, из-за него она не может нормально мыслить. Её бросает в дрожь, а на лбу проступают капли пота. Слёзы сами скатываются по щекам. Моргнув в отражении уже никого нет. Она протёрла заплаканные глаза и опять посмотрела, никого. Только она отряжается в зеркале.-Что происходит?- ей кажется это какая-то злая шутка.
-Паси?- сонно удивляется Венди приподнявшись в кровати, и смотря как блондинка уткнулась на своё же отражение. -Всё хорошо?
-Да-да, я выпью воды и вернусь.- она откидывает одеяло, перешагивая друзей спящих на полу. И уходит через гостиную на кухню.
Она слегка трясущимися руками наливает стакан и делает глоток. "Наверное это просто сонный паралич. Он ведь может вызывать галлюцинации? Хотя, вроде я не должна была контролировать своё тело в таком случае..." думает она, уставившись в одно из деревянных окон кухни. На улице никого, темно, глубокая ночь. Странное ощущение, того, что за ней наблюдают. Она вздрагивает и идёт обратно в комнату, а за её спиной один из магнитов на холодильнике открывает глаз.
💙
Тем временев в другой вселенной, оба Диппера и обе Мейбл, весьте с Венди и Сусом идут обратно в Хижину, пытаясь по дороге не умереть.
Старшая Мей несёт на руках свинью. Её чёрное длинное платье в блёстках, испачкано в пыли и порвано на подоле. Она гладит нового питомца по голове.-Как ты говоришь его зовут?
Младшая Мейбл улыбчиво отвечает.-Пухля! Потому что он пухлый!- она гладит своего свина по голове, он бежит рядом с ней.-Я выиграла его на ярмарке, к стати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls (part 2)
ФанфикЛето подошло к концу. Но переход в один из колледжей Ревёрс Фолз, далеко не самое сложное с чем Пасифике придётся столкнутся. Странные совпадения и загадочные сны, которых девушка уж точно не помнит. Новые знакомые и друзья, а что же творится в друг...