12 сентября...
19:35...
Дом Нортвест...Рыжая Кордройд стояла на против шкафа Пасифики. Сама же хозяйка комнаты сидела на кровати, поджав колени в позу лотоса и крутя в руках фотоаппарат. Она рассматривала фотографии сделанные 4 дня назад. Сегодня был последний день, завтра нужно было уже принести готовую статью, но единственное, что Нортвест ещё не закончила - это фотографии, которые нужно отредактировать и прикрепить.
-Может это? Венди подняла атласную розовую юбку и коричневую водолазку.
Нортвест медленно подняла глаза на наряд.-Мммм,- затем она вскочила с кровати подходя к гардеробу.-Наверное я надену это,- блондинка вытащила из самых недр шкафа белый струящийся словно волны морской пены сарафан, по середине которого был тонко обвязанный несколько раз серебряный пояс.
-Да! Кажется оно идеально,- на подруге же было короткое чёрное платье с оборками кружева. Глаза подведены чёрными тенями, а на ногах чёрные сетчатые колготки, волосы собранны в хвост и заколоты резинкой с подходящий её готическому образу черепком.
-Спасибо,- улыбнулась Паси, и не теряя времени натянула его на себя. Венди помогла застигнуть молнию на спине. Платье весьма канонично подчёркивало талию светловолосой, и поднимало грудь, в аккуратном декольте.
-Сейчас, найду расчёску.- Венди стала рыскать в прикроватной тумбе, где часто было всё необходимое.-Можно заколоть волосы наверху.
-Лучше оставить как есть.
Рыжая бестия вынырнула из тумбочки, держа в руках интересный кулон.-Прикольная побрякушка, бижутерия?- с интересом разглядывая находку спросила Кордройд.
-Наверное, уже не помню как она оказалась у меня.- Пас почти не обратила внимание, разглядывая платье в зеркале.
-Кажется он идеально вписывается.- Венди примерила на её шею кулон, слегка прислонив.
-Дааа,- протянула девушка,-Не плохо.
С этими словами подруга зацепила старомодное крепление цепочки на шее.
-Девочки, такси уже подъехало.- послышался голос миссис Нортвест за дверью.
-Спасибо, мам,- крикнула Паси,-Венди, иди пока что, я сейчас найду расчёску и подойду.
Подруга лишь кивнула в ответ, забрала клатч с кровати и вышла за дверь.
Через минуту Нортвест откопала расчёску и распутав длинные волосы собиралась выйти, но тут же осела на кровать, от резкого головокружения.
Схватившись за виски, она помедлила. В голове завертелись таинственные, незнакомые голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls (part 2)
Hayran KurguЛето подошло к концу. Но переход в один из колледжей Ревёрс Фолз, далеко не самое сложное с чем Пасифике придётся столкнутся. Странные совпадения и загадочные сны, которых девушка уж точно не помнит. Новые знакомые и друзья, а что же творится в друг...