Глава 8.

342 18 16
                                    

                                                         8 Глава.

POV: Пасифика Нортвест.

8 сентября...
10:53...
Городской университет...

Кит и я быстро собираем сумки, попутно обсуждая новую совершенно не понятную нам тему по современной журналистике. Ведёт у нас декан, так что уроки проводятся максимально серьёзно. Выходили мы опять почти последними, но не успела я покинуть аудиторию, как мистер Хилл окликнул меня. Кит только лишь, подмигнул мне, быстро проскользнув за дверь.

-Мистер Хилл,- натянула я слегка фальшивую улыбку, мысленно готовясь к худшему.

-Да,мисс Нортвест...

-Можно просто Пасифика.

-Пасифика,- мужчина сидел за своим столом перебирая в руках работы студентов.-Твоя вступительная работа,

Всё! Моё сердце сейчас остановится! Или я грохнусь в обморок! Неужели она на столько ужасна, что он решил это выделить отдельно. Но учитель лишь протянул её мне. -93 балла?!- я пыталась сдержать дикую радость в голосе.

-Твоя работа одна из лучшых в группе.- улыбнулся учитель.-и я хотел тебе предложить место в местной газете, если тебя это интересует.

-Вы шутите?- не сдерживая улыбки до ушей, спросила я.-Конечно меня это интересует!

-Рад слышать. Тогда жду тебя, после окончания учебного дня, возле редакции.

-Спасибо, вам.- соскочив с места, я пожала ему руку. Мистер Хилл улыбнулся в ответ ещё раз. Я радостная направилась из кабинета.

Около двери меня ждал Кит. Я такая же счастливая бросилась ему на шею.

-Ты чего?- улыбнулся Чу.

Я хотела поделится новостью, но заметила как Джордан направляется в нашу сторону.

-Джой!- радостно я обняла и её.

Девушка слегка опешила, но затем обняла меня в ответ.-Привет, Пас.

-Меня пригласили в университетскую газету!

-Серьёзно? Они же уже пару лет первокурсников не брали?- удивляется парень.

-Поздравляю!

-Спасибо.

💙

После занятий я не менее взволнованная такой удачной возможности и в ожидании нового журналистского опыта, подошла к назначенной аудитории. Кит и Джой уже разошлись по домам, а я глядя на настенные часы уже двадцать лишних минут жду преподавателя, облокотившись о подоконник в холле.
И наконец-то слышу голос мистера Хилла в другом конце коридора. Выпрямившись я покрепче схватилась за ремешок рюкзака, натягивая приветственную улыбку. Мужчина лишь улыбается мне в ответ. Но внезапно для себя за его спиной замечаю, Амалию! Что она только тут делает вообще?!

Reverse Falls (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя