POV Диппер Пайнс.Сквозь сон услышал голоса близнецов. Я хотел бы максимально сильно сопротивляться пробуждению. Но Диппер и Мейбл вели себя слишком громко. Неужели им не хочется поспать лишний час, после того что произошло? Я медленно открыл глаза. За окном только начало светать. Дневник до сих пор лежал у меня на коленях. Я приподнялся в кресле, сев поудобнее. Две пары удивлённых глаз уставились на меня. Дети сидели напротив, на одной из кроватей. Они мгновенно замолчали, как только услышали меня.
-Мы тебя разбудили?- немного виновато спросила Мейбл.
-Можно и так сказать.
-Прости,- в два звонких голоса сказали тринадцатилетние.
Я перебросил взгляд на другую постель.-Где Уилл? Он проснулся?- в удивлении спросил я. -Не думал что это будет так скоро.
-Мы хотели это у тебя спросить.
Я резко встал с кресла, накинул до сих пор пыльный пиджак и направился вниз по лестнице. В подвале уже во всю кипела работа. Дяди хотели как можно быстрее закончить работу. Подвал был точной копией, подвала под Хижиной Чудес в Ревёрс Фолз. Такое же сырое, старое помещение, и огромная треугольная машина посреди. Я нашёл глазами Форда, который вместе со Стенфордом из этой вселенной руководил процессом.
-Дядя!- окликнул его я. Пытаясь обойти этот беспорядок что они навели.
Он даже не услышал меня, всё смотря в свои чертежи.-Дядя,- уже подойдя ближе сказал я.
-М?- не поднимая головы промычал он.
-Ты не видел Сайфера?
-Демона? Он уже проснулся?...- кажется Форд говорил это на автомате, потому что меня он вообще не слушал.
Поняв, что все тут слишком увлечены работой, я поднялся опять наверх, завернув в соседнюю комнату, обнаружил там спящую сестру. Бесцеремонно хлопнув дверью что бы она услышала моё присутствия спросил:-Где Уилл?
Она вздрогнула от резкого звука, затем покрепче обняла подушку и сонно открыла глаза, потянувшись в кровати. Она тянет время, просто так!-Где Уилл?- повторил я на тон выше.
-Уилл? Не знаю, ты должен был за ним следить?- она поднялась на локти.-Стоп! Он пропал?!- соскочив, она вбежала на чердак. Я сражу же за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls (part 2)
FanfictionЛето подошло к концу. Но переход в один из колледжей Ревёрс Фолз, далеко не самое сложное с чем Пасифике придётся столкнутся. Странные совпадения и загадочные сны, которых девушка уж точно не помнит. Новые знакомые и друзья, а что же творится в друг...