POV Диппер Пайнс.Ревёрс Фолз...
6 сентября...На следующий день после прибытия я, Мейбл и дедушка Форд отправились в городской университет. Я сидел на кожаном заднем сидении автомобиля, вместе с Мейбл. Не привык быть пассажиром, но дядюшка настаивал на своём личном вождении. Я глядел в окно, наблюдая за людьми на улицах и немного непривычной осенний погодой. Лицо как обычно не выражало эмоций. Со стороны я наверное кажусь холодным и чёрствым, но на деле же я был готов разорваться от нетерпения и сомнений. Мою нервозность конечно же заметила сестра, которая почти всю поездку слегка улыбаясь листала ленту в телефоне. Она метнула спокойный взгляд в мою сторону, затем опять смотря в телефон, спокойно вздохнула.
-С тобой всё в порядке?
Я нервно подправил рубашку, вернувшись к разглядыванию вида за окном.-Когда это ты стала такой заботливой?
Сестрица наконец-то выключила свой телефон, вскинула бровями, полностью развернувшись на меня.-Мне просто жалко смотреть на тебя, братец.
-Лучше замолчи.- попытался заткнуть её я, понимая, что сейчас наверняка она ещё больше разозлится.
-Я как лучшая в мире сестрёнка, просто хотела поддержать тебя, но ты опять всё испортил!- она всплеснула руками, затем сложила их на груди, впиваясь пластинами ногтей в нежную кожу рук, и драматично отвернувшись от меня.
-Сейчас же заткнитесь оба!- прикрикнул Форд, бросая на нас обоих недовольный взгляд в зеркало заднего вида.-Вы ведёте себя как дети малые. Я не мой брат, что бы терпеть ваши выходки.
Как только мы доехали до городского университета, то сразу же направились в кабинет директрисы. Во дворе и коридорах почти никого не оказалось. Да и по времени сейчас должна была проходить первая пара. Заяви на поступления мы подали ещё вчера, а уже сегодня нас официально зачислили, с просьбой явится вместе с родителем или опекуном.
После короткого, скучного и официального разговора с деректиссой, нам с Мейбл разрешили преступить к занятиям, безусловно, мы оба выбрали факультет бизнеса и менеджмента. Короче, всё для того что бы уметь управлять многомиллионной компанией родителей. Хотя мы единственные прямые наследники, и по большому счёту к чёрту нам не звалось это высшее образование, но всё же мы тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls (part 2)
FanfictionЛето подошло к концу. Но переход в один из колледжей Ревёрс Фолз, далеко не самое сложное с чем Пасифике придётся столкнутся. Странные совпадения и загадочные сны, которых девушка уж точно не помнит. Новые знакомые и друзья, а что же творится в друг...