13 сентября...
8:31...
Дом Нортвест...Девушка соскочила с постели ещё до будильника, глаза её были голубыми, что означало первая половина суток её. Нортвест быстро схватила фотоаппарат и села за стол, живо открыв ноутбук.
~Не слишком ли рано для работы?~ отдаётся сонный голос Наамы в голове блондинки.
-Не закончу статью, потеряю место в газете, а оно очень важно для меня.- тараторит себе под нос девушка.
~Понятно, торопливость в твоём духе, да?
-Ахах,- рассмеялась девушка, понимая что это верное замечание.-Что-то типа того.- в спешке она нащупала настольное небольшое, круглое зеркало и поставила его сбоку от себя. Нортвест хотела увидеть свою собеседницу, но кинув мимолётный взгляд на зеркальце, поняла что дьяволица там не отражается.-А почему?...
~Я отряжаюсь только в серебряных зеркалах, дорогуша.~ цокнула языком подруга.
-Ладнооо,- протянула Нортвест,-У меня такого нет...
💙
POV: Пасифика Нортвест.
9:41...
Я в очередной раз второпях искала номер аудитории. Но на удивление я ещё не опоздала. Как это бывает обычно... У меня есть ещё целых 4 минуты!
-Ты не видела 225-ую?- шёпотом спрашиваю я, понимая что меня кто-то может услышать.
~Если это 218-ая, значит нам дальше по коридору.~ отвечает Наама у меня же в голове.
Иногда я задаюсь вопросом не сошла ли я ненароком с ума? А потом я просто вспоминаю что это все происходит в Ревёрс Фолз и все вопросы исчезают.
Двигаясь дальше по коридору я замечаю в два раза больше учеников чем обычно у кабинетов. Скользя сквозь толпы народу прорываюсь к знакомым мне лицам моей группы.Замечая друзей направляюсь к ним. -Кит, Джой, тут так много народу.- говорю я чуть громче, что бы меня чётко расслышали. Хотя когда начала говорить Джордан, её голос сливался почти полностью заглушался болтовнёй остальных студентов.
В этот же момент в добавок раздался звонок, и орава галдящего народу стали кучками расходится по классам. Хотя в нашу аудиторию в итоге зашло в два раза больше народу чем обычно. Вероятно просто смежная с кем-то философия. Как только все уселись по местам, студенты заметили отсутствие учителя и разговоры только усилились. Мы вместе с Бейкер и Чу заняли места на последнем ряду аудитории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls (part 2)
FanfictionЛето подошло к концу. Но переход в один из колледжей Ревёрс Фолз, далеко не самое сложное с чем Пасифике придётся столкнутся. Странные совпадения и загадочные сны, которых девушка уж точно не помнит. Новые знакомые и друзья, а что же творится в друг...