[Осень. Утро. Время
10:32. Около дома Хендери.]Переезжая в новый дом, ты не думала, что будешь жить по соседству с прекрасным парнем, который был похож на принца Эрика из "Русалочки", только он был его китайской версией. Первый раз ты увидела своего соседа, когда только заезжала в новый дом. Тогда было очень рано и он по видимому пошёл на пробежку.
Следующий раз, когда вы встретились был немного странным и неловким. Твоя мама приехала к тебе, чтобы помочь с уборкой и расстановкой в доме. Так как дома стоят в плотную друг к другу, то она перепутала дома и постучалась в дом твоего принца-соседа.— Ай~ Даже неделя не прошла, а она уже парня нашла. - увидев в дверном проёме молодого парня, сказала твоя мама.
— Что простите?
— Где Т/И?
— Кто? - парень явно не понимал, что происходит.
— Я мама Т/И. Где она?
— Кто такая Т/И?
— В смысле? - удивленного ответила женщина.
— Мама! - закричала ты. - Ты что там делаешь? - говорила ты, выглядывая из двери своего дома. - Я же сказала "Дом №7", а не 6!
— Аааа... Ой! Неловко то как! - твоя мама была очень смущена. - Простите меня. - она быстрым шагом направилась в сторону твоего дома. Ты в свою очередь неловко улыбнулась своему соседу и затащила маму в дом.
Ты с мамой весь день вспоминала этот случай. За день вы успели сделать всё: убрались, прибрались, всё помыли, протёрли, посмотрели сериал, покушали и пошли спать.
Твоя мама рано утром уехала, так как у неё дома были дела.
Встав после отъезда мамы, ты умылась и хотела идти кушать, но не могла найти своего кота. Этот проказник успел хорошо освоиться на новом месте, поэтому уже гонял по всему дому и двору. Выйдя на балкон, ты принялась звать его, но не сильно громко, так как был выходной и ещё очень рано. Ты повернула голову в лево и увидела своего питомца на дереве, который рос со двора соседа, а почему-то все ветки были во дворе у тебя.— Эй! - тихо сказала ты. - Ты почему там? Иди сюда! - звала его ты.
Но кот, просто посмотрел на тебя и прыгнул на балкон к диснеевскому принцу.
— Чёрт! - ругнулась ты. Ты думала, что сейчас уйдёшь, а кот сам прийдет, но заместо этого, он просто зашёл в чужой дом.
— И что же делать? - немного подумав, ты решила что пойдёшь за своим проказником. Расстояние между балконами было небольшим, но проблема было в том, что балконы находятся на втором этаже и упасть было бы совсем не круто.
Потихоньку передвигаясь ты молилась, чтобы кот не вышел из соседского дома и по дереву пришёл бы обратно домой, потому что у тебя обратного пути нет, только вперёд. Затеяла ты это всё, только потому что думала что сосед на пробежке. На удивление дверь балкона была полностью распахнута, поэтому ты тихо зашла. Это была спальня парня.— Кто оставляет балкон открытым? - закатила ты глаза.
Ты принялась искать своего питомца. Заметив кота под комодом ты начала звать его и пыталась достать, но тебя прервали.
— Что ты делаешь? - спросил парень, появившийся в дверном проёме.
Ты осторожно подняла голову и посмотрела на парня, это был твой сосед, тот что принц Эрик.
— Аха.. Я... - психически смеясьи смущаясь, говорила ты. Только сейчас ты заметила на руках у парня кота, похожего на твоего. - Не поняла. - ты опустила голову под комод и посмотрела на кота там.
— Там мой кот. - спокойно ответил парень, заметив твоё выражение лица.
— Тогда... на твоих руках мой?
— Да. Мне вот интересно. - начал парень. - Если бы я не пришёл сюда с твоим котом, ты бы взяла моего и опять ушла бы через балкон.
— Что значит "опять"! Я так раньше никогда не делала. - наконец встав с пола, сказал ты. - И чем тебя не устраивают мои похождения через балкон?
— Ну не знаю. Я думал нормальные люди к соседям ходят через дверь.
— А я не такая как все! - тебе пришлось нахамить ему, потому что он показался тебе немного высокомерным.
Подойдя к парню и взяв своего кота, ты вышла из комнаты и направилась на первый этаж.
— Балкон вообще-то здесь. - крикнул парень, смеясь над твоей выходкой и направился за тобой.— Стой, стой, стой. - сосед перехватил твою руку, когда ты собиралась открывать входную дверь. - Меня, кстати, Хендери зовут. - он протянул руку.
Ты просмотрела на него и вальяжно протянула свою руку.
— Т/И. А теперь пока, мне надо идти.
— Не хочешь остаться на завтрак? - спросил Хендери. - Я только с пробежке и ещё ничего не ел, только принять душ успел.
— Очень важная для меня информация, что ты успел сделать с утра.
— Ну так позавтракаешь со мной?
— Возможно.
— И что это значит?
— Что я позавтракаю с тобой.~~~~~~~~~
Заказ для see_the_grass
~~~~~~~~~Ну как? Надеюсь получилось не банально♡
~~~~~~~~~
당신의 윤구영🌌