[Осень. Вечер. Время
20:46. Около ларька со сладостями.]Ты стояла в очереди у ларька, в котором продавали наивкуснейшие сладости, на улице шёл дождь, но тебе было всё равно, ведь ты так любила их красивые, да ещё и вкусные кексы с необычными названиями. Стоя в очереди ты почувствовала, как на тебя больше не льются капельки проливного дождя. Посмотря в сторону ты увидела симпатичного парня, который держал большой зонт над твоей и своей головой. Увидев, что ты смотришь на него он смутился, но пытался не показывать этого. Он посмотрел на тебя и нежно улыбнулся, теперь смутилась ты.
— Почему стоишь здесь в такую погоду? - поинтересовался парень.
— Просто я... и дня не могу прожить без их кексов! - честно ответила ты, чем удивила парня и заставила его засмеяться.
— А какие кексы тебе нравится больше всего?
— "Райский ад"!! В этом кексе сочетание не сочитаемого! - без промедления ответила ты, следя за тем, как подходила твоя очередь.
— Серьезно? Я брал их
постоянно, пока не попробовал "Серебрянная лагуна". - честно сказал парень. - Поддержи. - он вручил тебе его зонтик и пройдя вперёд тебя взял тебе два твоих любимых кекса и два своих любимых и два ещё каких-то, которые раньше не пробовал, но давно хотел. Оплатив, он отдал тебе твои и дал один, который ты не пробовала.
— Конечно большое спасибо, но это странно, ты мне не дал промокнуть под дождём, так ещё и кексы мне купил.Парень ничего не ответил лишь просто улыбнулся. Он проводил тебя
до дома, так как не хотел чтобы ты промокла. По пути вы болтали и ели кексы под большим зонтом.День ото дня (не очень часто, ведь Чону айдол) вы будете встречаться возле ларька, пока однажды он не позовёт тебя на свидание.
~~~~~~~~~
На самом деле я взяла эту реакцию из сборника "Kpop Reactions". В самом начале, как я начала писать свою первую книгу, у меня была глава "Ваша первая встреча" с NCT, с каждым участником (21 мембер), но глава получилась просто ОГРОМНОЙ и я её не закончила, так что пока что буду брать истории от туда!
~~~~~~~~~
당신의 윤구영🌌