[Весна. Вечер. Время
20:27. У тебя дома на балконе.]Вампиры и люди заключили мир, по которому люди не будут причинять вред вампирам своими оружиями, а вампиры в свою очередь, должны будут охранять и оберегать людей от злых, не подчиняющимся никому, вампиров. Но было одно НО - на одного вампира, один человек и вампир сам выбирает себе человека, которого будет охранять.
Тэён - вампир, который долгое время отказывался оберегать кого-либо человека, пока не встретил тебя. Увидя тебя в кафе, он просто подошёл к тебе и предложил стать твоим личным вампир. Ты сразу же согласилась, потому что у всех твоих подруг, эти "персональные защитники" были с самого рождения, так как некоторые вампиры, чтобы в будущем не мучится, выбирают сразу новорожденных детей.
Сейчас же, спустя 3 года, после первой встрече, вы сидите на балконе у тебя дома.
Полная тишина, вы молчите, чтобы не нарушать эту атмосферу. Любой человек, родители, а главное закон, всегда говорили о том, что вампиры это ужасные существа, которые способны на всё, что угодно. Их не остановит никто и ничто, даже законы и заключённый мир. Но с каждой минутой, проведённой вместе, ты всё меньше и меньше в это веришь. Ты уверенна, что Тэён отличается от других вампиров.— Почему, тогда... ты подошёл именно ко мне? - прерывая тишину, ты задаёшь вопрос, который мучил тебя на протяжении 3-ёх лет. - В том кафе было столько людей...
— Выбрал, потому что... просто ты первая попалась мне на глаза. - быстро ответил Тэён. - Кстати, ты ужинать не собираешься? Хотя уже немного поздно для ужина. - вампир встал со стула и собирался зайти внутрь квартиры.
— Тэён. - твой голос немного дрожал. - Ты мне нравишься...Тэён ничего не сказал. Через несколько минут он буквально подлетел к тебе и сел на корточки, кладя свои ладони на твои колени, пока ты сидела на стуле. Он посмотрел на тебя снизу вверх, смотря в твои глаза, своими красными.
— Уверенна, что именно это хотела мне сказать? - таким серьёзным ты видела его впервые. - Потом не пожалеешь?
— Что? Почему я должна жалеть?Вампир ничего не ответил лишь впился в твои губы, страстно и очень грубо. Через какое-то время он начал кусать твои губы до крови. Ты, почувствовав это, начала отталкивать вампира, но когда он отстранился от тебя, то сделал то, чего ты и ожидать не могла. Он, своими белоснежными, как снег, клыками, острыми, как лезвие ножа, прокусил твою нежную кожу шеи. Почувствовав резкую боль, которая током прошлась по всему телу, ты закричала. Наверное, весь город услышал этот крик. Только после того, как Ли вытащил свои клыки из твоей шеи, ты поняла, что он не пил твою кровь. Он только что обратил тебя, в себе подобного. Ты скатилась со стула и держа место укуса, начала плакать. Тэён взял тебя на руки и занёс в гостиную, а ты и возразить не смогла.
— Т/И, я ждал этого момента тысячу лет. - взяв тебя за плечи, произнёс красноглазый.
— Почему я?! Почему именно я?!
— Я чувствую к тебе то, что никогда и ни к кому не чувствовал. - Ли пытался поймать твой взгляд. - Я хочу остаться с тобой на всю свою жизнь.
— Тогда.. увезёшь меня отсюда? - говоришь ты, после чего тянешь вампира на себя и обнимаешь очень крепко.В Корее запрещено пить кровь людей, а тем более обращать их в вампира. Но на Земле есть и такие страны, в которых это не запрещено, и там вампиры и люди живут не менее счастливо, чем в Корее. Они даже женятся и выходят замуж. Туда вы и отправитесь, чтобы начать свою бесконечную жизнь.
~~~~~~~~~
Идея этой истории пришла ко мне так быстро и так мне понравилась, что я даже думала оставить её для полноценной книги, но идей для книг у меня и так очень много. И не одну из них я не осуществила😑🤦🏼♀️
Ну и как я не могу поздравить себя любимую... happy birthday to me🎉
~~~~~~~~~
당신의 윤구영🌌