[Начало весны. Ночь.
Время 21:36. Набережная
у реки Хан.]Вы с Джемином встречались 1 год и 1 месяц. Он знал, что ты начала встречаться с ним из-за безысходности, так как родители постоянно напоминали о тебе о том, что ты должно найти себе хорошего парня, по-этому ты даже не раздумывала по этому поводу. Но со временем ты влюбилась в Джемина до безумия. И сейчас вы идёте по набережной, держась за руки и кушая сладкую вату. Нана держит её, а ты кормишь себя и его.
После очень сладкой, но безумно вкусной ваты, из-за того, что ты была с распущенными волосами, на них остались её кусочки. Джемин, не долго думая приблизился к твоему лицу и посмотрел в глаза очень настойчиво. Ты, думая, что парень хочет тебя поцеловать, закрываешь глаза и делаешь губы уточкой, ожидая поцелуя. Нана, увидев это, начал смеяться и отошёл от тебя, оставив затею убрать этот кусочек ваты с твоих волос. Ты - немного взбешённая и много смущенная отвернулась от парня.— Зачем ты так со мной?
— Это выглядело очень смешно и мило.
— Ничего смешного! - ты стояла спиной к парню и закрывала лицо ладонями.
Джемин подошёл к тебе со спины и обнял.
— Ну не обижайся~. Что плохого в том, что ты смущаешься из-за моих, - парень сделал паузу. - ой, то есть из-за своих действий. - он снова начал смеяться.
— Хватит издеваться надо мной!
— Ладно, ладно, прости меня. - сказав это, Джемин обошёл тебя, приблизился опять вплотную и нагнулся к твоему лицу, а ты стояла неподвижно, наблюдая за действиями Мина, при этом хмуря брови. С твоих глаз он перевёл взгляд на твою прядь и выбросил сладкую вату с твоих волос. - Вот, причина твоих обижулек. - он показал на кусок ваты на асфальте. Затем парень, взяв твоё лицо в свои ладони, поцеловал тебя настолько нежно, насколько это было возможно. Только так он мог искренне рассказать тебе о своих чувствах. После поцелуя ты, улыбнувшись Джемина ударила его и побежала вперёд. Не долго думая, Нана побежал за тобой.
Джемин не бежал слишком быстро, так как в руках нёс свою камеру, а которая до этого была у него на шее на ремешке.— Стой, стой Т/И. - останавливал тебя парень. - Мне тяжело с камерой бежать.
— Дохлячок. - съязвила ты. - Так и скажи, что не можешь догнать.
— Да-да, не могу тебя догнать. А теперь встань вот сюда. - парень показывал на место, которое открывало красивый задний вид на город.
— Зачем?
— Если скажу, ты не согласишься.
— Ну скажи~.
— Я хочу тебя сфотографировать.
— Тогда нет, не встану. - настойчиво сказала ты.
— Встань или на неделю без поцелуев останешься. - очень серьёзно сказал На, чем немного удивил тебя.
— Ну и что? У меня обнимашки будут. - подумав, сказал ты и показала парню язык.
— Хах. Так значит? Тогда ещё и без обнимашек останешься. - Джемин знал, что ты не любила фотографироваться, но также знал, что ради него, его поцелуев и обнимашек, готова на всё, даже попозировать для его фотографий.
Молча, ты встала к месту, на которое показал парень и просто стояла.