{начало}

173 8 17
                                    

Вот наконец-то я и начала эту книгу, хотя я даже не знаю когда опубликуй эту часть. Ну раз я её создала, то это уже что-то.
___
По началу эта книга должна была быть только с драбблами, но я хочу сделать её более расширенной(?). Хочу делится своим мнением по поводу того, что происходит в группе, но боюсь никому не будет интересно читать, что я там думаю. Поэтому не будет моего мнения😉
___
Всё таки я решила, что в этом сборнике также будет что-то вроде "Мембер как парень", "Утро с мембером", "Мембер как вампир", вообщем то, что расписывается по пунктам. Я не знаю как это называется.

~~~
Мини-истории:

1. Каждая мини-история (мини-фанфик) в содержании книги обозначается так: Название главы | Имя мембера.
2. Каждая мини-история начинается с подробностей. То есть: Время года. Время суток. Время дня (когда начинают происходить события). Где (начинают происходить события).
3. В течение всей истории в таких "{}" скобках я пишу сколько прошло времени, но не всегда пишу только если прошло больше 1 недели.

__________
Теперь чтобы вы не запутались:

1) В этой книге представлены: мини-фанфики; "Утро с мембером", "Мембер как парень" (и ещё наподобие чего-то такого).
2) Отдельную главу для заказов выложу после этой. Заказов от одного человека не ограничено.
3) Как написать (заказать) заказ. Пишите, что хотите (мини-фанфик; утро с мембером, мембер как парень (и тому подобное)) и с каким мембером. Может ещё какие-то подробности.
4) В конце каждой главы отмечаю заказчика (если он есть).
__________

Как видите я подошла очень серьёзно к этой книге😅

и так...

•••••
КНИГА ПО NCT С МИНИ-ФАНФИКАМИ И НЕ ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫТА  🎉🎉🎉🎉🎉

P.S. Надеюсь вам понравится💚💚

당신의 윤구영🌌

Welcome to my Playground Where stories live. Discover now