[Весна. Утро. Время
11:43. В доме Т/И.]Месяца полтора назад ты ходила по дому и школе и ныла, что скоро школьный бал, ты должна основательно к нему подготовится: купить лучшее, сногсшибательное платье, туфли, сделать шикарный макияж и причёску. Но планы поменялись, потому что... во-первых один месяц ты была занята до отвалу, времени не хватало ни на что. А во-вторых ты и вовсе забыла про школьный бал, так как полмесяца болела, лёжа под одеялом и не в силах даже голову поднять.
Сейчас же ты лежишь в своей комнате, ища что-то или точнее кого-то в соц сети и совсем пытаешься не думать о предстоящем бале.— Ты собираешься лежать в кровати до окончания школьного бала и всяких вечеринок? - спросила, только что вошедшая, мама.
— А что мне, сесть? - говоришь, смотря на маму.
— Не разговаривай со мной так! Не я решила не идти на бал.
— Мааам, а что мне ещё делать? До бала осталась одна неделя, а я не успела забронировать место в салоне, везде всё занято, даже платье не купила..
— Ладно, я поняла тебя. Но а как же Марк? - решила поинтересоваться мама.
— Кажется у него уже есть пара на вечер. - сказала ты и отвернулась, чтобы не показывать маме свои нахлынувшие слёзы.
— Ладно, я поняла тебя.Когда мама скрылась за дверью ты начала плакать. И не потому что у тебя не было платья, макияжа и причёски, а потому что ты с начала года ждёшь этот чёртов бал. Ты надеялась, что Марк пригласит тебя, так как вы с ним общаетесь или общались достаточно долгое время и он проявлял к тебе знаки внимание и интерес. Думала, что признаешься ему, скажешь как сильно он тебе нравится. Но он даже не соизволил позвонить тебя, спросить как самочувствие, пойдёшь на школьный бал или нет, есть ли пара.
{спустя 1 неделю}
Сегодня бал, точнее через пару часов его начало, ты окончательно решила не идти на этот бал, потому что узнала, что Марк Ли идёт с твоей одноклассницей. Еще утром тебе звонила твоя лучшая подруга и заставляла тебя пойти, но ты ответила, что тебе нечего надеть, после чего она ответила что может одолжить тебе своё платье, тогда ты сказала, что до сих пор себя плохо чувствуешь. Сейчас же ты спускаешься вниз к маме, чтобы посмотреть с ней телевизор, но вдруг слышишь своё имя, и прислонившись к стене спускаешься вниз и выглядываешь из угла, смотря кто там. Это была твоя мама, она разговорила с твоей тётей.