Новый стилист | Taeil

92 7 5
                                    

[Лето. Ранее утро.
Время 5:56. В здании SM ent.]

Не выспавшись, ильичиль направляются в агенство для практики. Сегодня у них полностью забитый график: утром практика в агенстве; ближе к обеду съёмки на шоу; потом запись альбома; затем снова съёмки, но уже от самого агенства. И это называется: 'ильичиль готовятся к камбэку'.

Кстати, сегодня во время практике к ним должны заглянуть новые стилисты (в числе которых была и ты), так как предыдущие ушли, оставив Тэиля, Доёна и Чону без стилистов.
Как только новые стилисты зашли в комнату для практик, вы сразу начинаете знакомство с парнями. Началось распределение. Ты стала стилистом Тэиля.

— Тэиль. - протягивает тебе руку парень.
— Т/И. - пожимаешься его ладонь.

Когда вы пожимали руки друг друга, то неожиданно встретились глазами и между вами как будто что-то вспыхнуло, ну или просто была вспышка от фотоаппарата Джонни.

{спустя 1 неделю}

Уже после одной недели работы, менеджеры и мемберы заметили, как хорошо ты справляешься, по-этому тебя сделали одним из главных стилистов юнита 127. И так как у ильичиль скоро камбэк, то главные стилисты собрались, чтобы выбрать образы  для съёмок MV, для фотосессии к альбому и для всего промоушена.

{спустя 1 месяц}

Целый месяц ты не виделась с парнями, так как была занята подготовкой к их возвращению, как и другие стилисты. Пришло время фотосессии для альбома. Когда вы с ильичиль и их менеджерами две недели назад советовались по поводу образов, ты очень сильно волновалась, потому что это твой первый раз в роли главного стилиста и ты хотела сделать всё идеально. Сейчас же ты протягиваешь Тэилю его "наряд", при этом ухмыляясь.

— Почему ты улыбаешься?! - парень очень удивляется.
— Я? Улыбаюсь? Тебе показалось. Просто иди уже и переодевайся.
— Ладно, всё только для тебя, малышка. - сказал Мун и скрылся за дверью. Ты была шокирована этой фразой.
— Это он мне сейчас? Что с этим парнем не так?? - сказала ты, повернувшись к мемберам, сидящим на диване и наблюдавшим за всей этой картиной. Но они ничего не ответили и сделали вид, что ничего не видели, но как только ты отвернулась они начали переглядываться и немного смеяться.
Вовремя фотосессии Тэиль постоянно смотрел на тебя.

На следующий день вы отправились на съёмки клипа. Всё проходило очень гладко. Режиссёр и съёмочная группа пересматривали, только что отснятую сцену с Тэилем. Когда они её пересматривали парень подозвал тебя, что бы ты поправила ему цепочки на шее. Цепочка впереди зацепилась за воротник рубашки, поэтому тебе пришлось очень сильно приблизится к лицу, точнее к шее парня. Тэиль стоял неподвижно и лишь косился на тебя. Хоть и самый старший хён у нас коротышка, все равно ты была ниже его и из-за этого тебе приходилось немного (много) приподнимать руки, да так что они у тебя начали болеть.

— Мне тяжело. - вздохнула ты. - Я позову кого-нибудь по выше. - ты уже собиралась уходить, но Тэиль ухватил тебя за руку.
— Стой. Не уходи.
— Почему?
— Я отпущу тебя только при одном условии. - в этот момент парень был очень решительным.
— Каком?
— Сходишь со мной на свидание?
— На свидание?! Но ведь ты айдол. Какое может быть свидание, Тэиль? Даже если мы всё таки пойдём, тебя везде узнают. - ты начала немного паниковать.
— То есть ты согласна?..
— Я этого не говорила.
— Но ты только что сказала "Даже если мы пойдём". Значит ты согласилась.
— Возможно...
— Отлично! Тогда вечером напишу тебе. - после этих слов парень ушёл. А ты стояла в небольшом шоке и переваривала, только что произошедшее.

Всё просто. Оказывается ты приглянулась Тэилю с самого вашего знакомства. Хоть вы и не так часто виделись из-за его практик и твоей занятности, но когда ты была с ним в роли его личного стилиста, то вы с ним постоянно болтали и смеялись, даже мемберы немного ревновали. Толи из-за того, что Тэиль больше разговаривал с тобой, толи из-за того, что ты только его стилист. Как-то Тэиль рассказал парням о том, что ты ему нравишься и он хочет пригласить тебя на свидание. По-этому тогда они неловко промолчали, когда Тэиль уходил переодеваться.

Вы сходите на свидание, а через какое-то время начнете встречаться.

~~~~~~~~~

당신의 윤구영🌌

Welcome to my Playground Where stories live. Discover now