5. мылыш Пэйтон. малышка Лина.

8.7K 296 32
                                    

среда. 19:21.

Пэйтон потянулся к губам девушки. Лина сделала шаг назад, поднимаясь на ступеньку выше, все также держа руку над головой.
-Я же...пошутила...-прерывисто оправдывалась девушка, из-за сбившегося дыхания.
-Зато я нет,-произнёс парень, притянув девушку за талию к себе, делая так, чтобы русая не могла вырваться из его объятий. Сбив Лину с мыслей, он воспользовался этим, забирая сигарету.-Кстати, ты же хорошо знаешь биологию, верно?
-Допустим,-прошептала девушка в шею парня, на что тот усмехнулся.
-«малышка.»-пронеслось в мыслях парня. Он понял, что, пока что, это всего лишь интерес, узнать девушку ближе. На протяжении месяца он пытался понять, кто она, и чем так цепляет его. Спустя это время, он узнаёт о ней некоторую информацию. Но ему этого не достаточно. Он найдёт её, во чтобы то ни стало. Парень узнаёт о девушке абсолютно все.
-«я найду тебя,Лина. Ты будешь шептать мое имя, вспоминая, что я был тем самым. Я найду тебя.»-мысли парня были лишь о том, как бы найти то, что его тянет к девушке. Жизнь, полная приключений? Навряд ли. Если он начал это игру, то она будет по его правилам, будет такой конец, какой он захочет. Никак иначе.
-Сможешь помочь? Совершенно ничего не понимаю.-Пэйтон смотрел на девушку таким милым взглядом, от которого таяли все девушки. Но не она. Лина лишь прикрыла глаза и дала положительный ответ.-Пошли.

среда. 21:38.

На самом то деле Пэйтон понимал этот предмет, но не так, как знала его Лина. Он, каждый раз задавал ей вопросы о личном. Каждый раз девушка уводила свой ответ в другое русло. Ответы были продуманы за малое количество времени. Имели свою загадку, которую понимала только Лина. Пэйтон подметил для себя, что девушка умна. Он в очередной раз отвлёкся от предмета, задавая вопрос.
-Ты не даёшь мне точного ответа. Почему?
-Почему ты задаёшь мне вопросы, а я тебе нет? Почему ты так стремишься узнать меня? Зачем тебе это? Ты не должен знать обо мне абсолютно всё.
-«ты не права, солнышко. я должен знать о тебе всё, даже больше, чем ты сама знаешь о себе.»-краткий взгляд на девушку.-Ну, мы как никак теперь учимся вместе.
-Вот походу учебы и будешь узнавать.-она послала ему воздушный поцелуй, чем вызвала улыбку на лице парня.-Думаю, на сегодня все.-встав из-за стола, произнесла Лина.
-Да. Уже поздно, тебя проводить?-как оказалось, это был риторический вопрос, потому что не дождавшись ответа, Пэй стоял на пороге своего дома.-«жду следующего раза, когда мы встретимся, малышка. тогда уж я и узнаю многое о тебе.»

среда. 22:02.

Стоя уже у дома Лины, Пэйтон раскрыл руки, как бы намекая на то, что он ждёт от Лины обнимашек. Девушка, не удержавшись, все-таки обняла парня. Простояв так пару минут, пара и не думала отходить друг от друга.
-«она такая хрупкая. под этой толстовкой скрывается маленькое тельце. она худа. черт, я хочу увидеть её без толстовки. посмотреть на эту изящную фигуру, которую чувствую руками. черт.»
-Ну ладно, малыш Пэйтон, мне пора,- улыбнулась девушка. Брови парня поползли вверх.
-Кто тут ещё и малыш.-фыркнул парень.
-Ты,-Лина ткнула пальцем в щеку юноши. Он перехватил её ручку, прижав ладонь девушки к своей щеке, не прерывая зрительный контакт с русой. Только сейчас он разглядел еле заметные веснушки на лице Лины.
-До завтра, малышка Лина.

я найду тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя