10. «у них все такие?»

6.8K 249 6
                                    

суббота. 01:54.

Пролистывая очередную фотографию девушек из школы, Лина наткнулась на одна очень интересную для неё. Темноволосая девушка в обнимку с шатеном. Чейз, вызвавшийся проводить девушку до дома, сидел напротив, наблюдая за русой. Лина уговорила его остаться на ночь. Итан был не против.
В комнате Лины стояло раскладывающееся кресло, на котором будет спать сама девушка, несмотря на уговоры парня.
~
суббота. 13:27.

Тело приземляется на девушку сверху.
-Встава-ай,-протянул Хадсон, который старался улечься рядом с русой.
-Ну ещё немного...-зарываясь носом в покрывало произнесла девушка, на что в ответ получила грубое «нет!»
~
суббота. 17:09.

Лина сидела за столом, дописывая последние строчки сочинения. В её планах на воскресенье было лишь одно-выспаться, а после вечерком прогуляться.  Но Чейз разрушил все ее надежды. Он сидел напротив, и уговаривал Лину пойти к компании парней.
-Чейз.. я не хочу,-послышалось легкое завывание со стороны девушки. По глазам парня можно было прочитать фразу «не пойдёшь-я обижусь.»-Ладно. Только ненадолго.-откинув голову назад, произнесла девушка. За столь короткое время, что прошло со дня их знакомства, Чейз и Лина стали близки. Парень не скрывал ничего от девушки, и наоборот.
Уже по пути к дому, ещё неизвестного ей парня, Лина насторожилась. Хоть она и доверяла Хадсону, но некоторые сомнения закрадывались в голову русой. Мысли сменяли друг друга ежесекундно.
Уже на пороге дома сердце бешено билось. Чейз приобнял русую, улыбнувшись. 
-Все будет хорошо,-опустив руку, он постучал. Дверь открыл парень, которого раньше Лина не видела, даже в школе. Парень с розовыми корнями волос провёл безразличным взглядом по девушке, здороваясь с Чейзом.
-Ноен,-подал голос парень. Он был красив.
«у них все такие?»-невольно улыбнувшись своим мыслям, девушка подняла глаза на Ноена, убирая улыбку с лица.-Лина.-в ответ на её слова, она получила ухмылку.
За спиной парня появились еще двое. Мысль повторилась.
-Я Джейден!-воскликнул темноволосый.-Это Джош.-показывая на шатена, произнёс первый.

я найду тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя