19. «стремная отговорка».

4.4K 178 8
                                    

пятница. 02:12.

Многие решили покинуть дом, ссылаясь на усталость, приобретённую за день.
Лина лежала, смотря на веселящихся ребят. Среди них особой выразительностью отличались три девушки: Эддисон, Чарли и Авани. С их лиц не сходила улыбка. Они могли придумать танец под совершенно любую музыку. Вот, что значит «заядлые тусовщицы».
Компания парней находилась чуть поодаль, но так же, как и Лина, наблюдали за девушками.
Из ниоткуда появились Пэйтон и Ноен. Шатен направился до дивана, на котором разлеглась русая.
-«когда он только успевает менять цвет волос?»-подумала Лина, провожая взглядом Ноена.
-Лина,-перед глазами возник Пэйтон.-Мы можем поговорить?
Сведя брови на переносице, она кивнула.
~
-Прости меня..-тихо начал парень, затем также тихо продолжив.-Прости, что сразу не сказал. У меня нет особых чувств к Райли, она хорошая девушка, но, думаю ты сама понимаешь. Что может быть между мной и ею? Она старше.. да и не мой типаж.
-«стремная отговорка.»
-Но для того, чтобы компания родителей могла дальше развиваться, это было сделано. Не думаю, что сама Райли хотела бы встречаться с младшими.
-Это меняет ситуацию, хоть и совсем немного,-подобающе парню, тихо фыркнула девушка.-Если это важно для твоей семьи, то, конечно, я все понимаю.-русая кивнула. Парень обнял девушку.
-Спасибо.

*

Чейз забрал Лину к себе вместе с Чарли. Веселье прихватить с собой удалось в меньшей мере.
Чарли и Чейз были заняты своими делами. Русая же думала, глядя в потолок.
-«его слова-правда или нет?»-крутилось в мыслях юной особы. А может, чуть приврал.

*

Парень, только что прибывший домой, стоял у зеркала. Капли пота стекали по его лбу, немедля переходя на лицо, оттуда капая на кафельный пол. Тяжкий вздох со стороны парня, как зеркало запотело.

я найду тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя