понедельник. 13:49.
Рождественские праздники закончились также быстро, как и начались. Некоторых из учеников не было до сих пор.
-«Видимо, все ещё отходят»,-хмыкнув про себя, Лина запрокинула голову назад. За эти каникулы произошло немало вещей. Положительных, к счастью, больше. Ночные прогулки по городу с Ноеном, ещё пара вечеринок с друзьями, на которых присутствовал и Итан, небольшая поездка на горячие источники. И снова рутинная работа каждого.
-Выходные пролетели слишком быстро,-Чейз. Непонятно, сколько он здесь сидел, но явно ждал, пока девушка прекратит предаваться воспоминаниям за прошедшие рождественские каникулы. В ответ парень получил краткое «угу». Телефон, лежащий на столе, завибрировал. Хадсон фыркнул.
-Кто?-наконец-то подала голос русая.
-Чарли,- эмоции парня были непонятны. Голос был холодным. Невольно, но девушка вздрогнула.
-Что случилось?-шёпот. Отношения этих двоих были запутаны. Чарли уже давно нравится Чейз. Но насчёт него-неизвестно.
-Бесит. Уделил минуту внимания, она уже думает, что встречаемся.-в глазах-пустота. Она неприятна ему. Лина обняла друга со звонком.-Кстати, не знаешь, что с Пэйтоном?-вопросительный взгляд, отрицательные покачивания головой.понедельник. 21:38.
-«можешь выйти?»-два слова заставили сердце биться быстрее в несколько раз.
-«сейчас.»-Лина натянула широкие джинсы и легкую кофту, обула ботильоны и выскочила из дома, не задумываясь о том, что на улице далеко не лето. Улыбка слезла с лица сразу же. Парень стоял, явно ожидая не только Лину.
-Привет.
-«обнял одной рукой. что ж, ладно.»-маленькое действие сильно смутило девушку.-В общем. Надо поговорить.-он настроен серьезно.
-Ну так говори.
-Давай останемся друзьями и забудем про те поцелуи?-надежда в глазах.-Я.. у меня..
-Появилась девушка,-закончила русая. Глаза парня уткнулись в землю. К фонарю, под которым они находились, подошла светловолосая..девушка.
-«не лучший его выбор»,-хмыкнула Лина.
-Это Райли. Райли, это Лина,-представил парень девушек друг другу.
-Приятно,-протянула светловолосая.
-Не могу с полной уверенностью сказать, что это взаимно,-оскал на лице русой.-И да, подбери тональник. Чао,-махнув рукой, она направилась в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я найду тебя.
Romanceон наблюдает за ней каждый день, практически в одно время. каждый раз она уходит из дома, сбегая от проблем с родителями. вся эта загадочность нравится парню, и он хочет найти и узнать, кто эта русая девушка, несмотря ни на что.