Тело девушки было напряжено. Сильные руки Ноена держали её.
-«ты весь вечер не обращал на меня внимания, а тут вдруг решил проявить интерес. Что ж, ладно.»
Ладони девушки скользнули под толстовку парня, останавливаясь на лопатках. Еубенкс ослабил свою хватку, переходя на более нежные объятия. Приподняв лицо Лины за подбородок, он посмотрел ей в глаза. Девушка была ростом ниже Ноена, поэтому ему пришлось наклониться. Последовал краткий поцелуй. Прикрыв глаза, Лина ожидала и второго. Но его не последовало. В дверном проёме показался силуэт парня, еле стоявшего на ногах. Слегка кучерявые волосы дали понять, что это Пэйтон. Ноен отпустил лицо девушки, а та в свою очередь вынула руки из-под одежды парня.
-А чем это вы тут,-огляделся парень, произнося фразу обрывками.-Занимаетесь?
-Общаемся,-ничего лучше, чем соврать, пара не нашла. Ноен стоял спиной ко входу, что дало ему преимущество выдавить ухмылку.-Если хочешь, ложись с Авани.
Парню ничего не оставалось, как лечь с темноволосой. Крашенный вывел Лину за руку, проходя по коридору.
-Я домой,-медленно пролепетала девушка, прикрывая рот ладонью.
-Я провожу тебя, постою с тобой до приезда такси,-парень сплёл их пальцы между собой, не давая вырваться русой, кладя свою голову на её. Пока девушка клацала что-то в своём телефоне, Ноен снова принялся её изучать. Безэмоциональная физиономия, но очень ранимая внутри. Подъезжавшая машина вывела его из мыслей. Обнимая девушку, он прошептал ей пару слов.
-Буду ждать нашей следующий встречи, Лина.-отпуская русую, он размеренными шагами направился к дому, в котором во всю играла музыка и витал запах алкоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я найду тебя.
Romanceон наблюдает за ней каждый день, практически в одно время. каждый раз она уходит из дома, сбегая от проблем с родителями. вся эта загадочность нравится парню, и он хочет найти и узнать, кто эта русая девушка, несмотря ни на что.