четверг. 10:38.
Схватив девушку за запястье, парень вёл её за собой, не обращая внимания на просьбы русой ослабить хватку. Просматривая все классы, юноша нашёл абсолютно пустой В нем не было никого, что и нужно было Пэйтону. Всё также не отпуская руку Лины, Пэй зашёл в помещение. Русая успела схватиться свободной рукой о косяк. Дёргая девушку на себя с такой силой, что она не могла держаться на ногах, парень взял её на руку, пронося в глубь класса. Усадив девушку на подоконник, Пэй обхватил её бёдра,прижимая ближе к себе. Лине стало не по себе от такой близости.
-Пэйтон..
-Заткнись, по хорошему,-тихо пробормотал парень, втягивая в себя аромат духов девушки.-«Они такие сладкие.. прямо как она..»
Девушка сдаваться не собиралась. Пытаясь отъехать от парня ближе к окну, она потерпела второе поражение. Пэйтон сжал руки сильнее, чем вызвал стон боли у девушки. Подняв голову к лицу девушки, он коснулся её губ. Вначале нежно, но не получая ответа, парень начал делать движения по отношению к девушке грубее, настойчивее. Третье поражение на счету русой. Она ответила.
~
четверг. 17:31.Лёжа в кресле в комнате Итана, девушка рассказала ему о новых друзьях, о том, как проходят учебные дни. Итан же рассказывал о том, как проходят его рабочие дни, своё мнение о учениках. С этим человеком, Лина чувствовала себя слишком хорошо. С Итаном человеком она могла искренне смеяться. С ним она чувствовала родительскую любовь.
-Ну как, нашла жениха?-с ухмылкой произнёс парень, поправляя рыжие волосы.
-Итан!-воскликнула девушка, смеясь.-Нет..
-Не верю,-глаза молодого человека сузились, наблюдая за реакцией Лины. Та покраснела.Ведь Итан был прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я найду тебя.
Romanceон наблюдает за ней каждый день, практически в одно время. каждый раз она уходит из дома, сбегая от проблем с родителями. вся эта загадочность нравится парню, и он хочет найти и узнать, кто эта русая девушка, несмотря ни на что.