21. Знакомство с братом, ну или же первые признаки стеснения.

4K 149 3
                                    

перед началом сразу хочу предупредить, что "младший брат" с еще одним человеком (😏) живет в Канаде на данный момент.


вторник. 10:27.

Пришел день, когда пора познакомиться братом своего опекуна. Волнение накрыло с ног до головы. Уже несколько минут Лина стояла напротив зеркала, выискивая элементы наряда, с которыми было что-то не так. Сотый раз проверяя пиджак, она снимала его, вертела, стряхивала. Со штанами та же история, только уже без съема. Белую майку она извечно поправляла, чуть выпускала из брюк, то снова заправляла. Бретельки тоже не остались без внимания.
-Не нервничай ты так,-уже который раз говорил это Итан, проходя мимо.
-Я не могу. А если я не понравлюсь им?-судорожно начала девушка.
-Боже, успокойся,-Итана забавляла вся ситуация.

вторник. 12:54.

Уже на входе в небольшой дом, Лина смогла перебороть свой страх.
-Бенджи, познакомься, это Лина. Лина, это Бенджи.
Ребята пожали друг другу руки. Парень смущённо улыбнулся. Лина повторила за парнем. Обменявшись парой любезностей, молодой человек пригласил гостью и брата за стол.
-Это Хорхе. Мой.. парень,-Бенджи раскраснелся пуще прежнего.-Это Лина.
Поняв, что Итан и Хорхе знакомы, волнение ушло полностью.
Небольшая группка разговорилась, и никто уже не чувствовал себя не в своей тарелке. Пару селфи в инстаграм, весёлые рассказанные истории слишком хорошо действовали.  Русая заметила, что Хорхе очень стеснителен. Он лишь изредка улыбался, иногда говоря пару слов.
От младшего брата своего опекуна, девушка узнала о ещё одной социальной сети-Tik Tok. Многие из её компании есть там.
-«миллионники..»
В инстаграм девушка знала, что ребята есть и популярны, но тут другая история.
^

-Бенджи, отказ не принимается!-крики парня слышались отчетливо и казались ещё громче, чем несколько секунд назад.
Лина и Хорхе сидели в гостиной, болтая. Парень и вправду был стеснителен. По его рассказам, он мало с кем общается, поэтому друзей, как таковых, у него нет.
-Могу поздравить. Теперь я являюсь твоим другом,-своей «речью» Лина заставила парня улыбнуться. В комнату зашёл покрасневший парень.
-Хорхе, собирай вещи. Мы летим в Лос-Анджелес.

я найду тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя