23. Новая знакомая.

3.7K 139 11
                                    

Весна. Монотонное пение птичек успокаивало. Пепрыгивая через очередной ручеек, русая подошла к дому. Дергая ручку, которая не поддавалась, достала телефон.
Короткие гудки, а после тихий ответ "да".
-Итан? Где вас носит?-взволнованное шипение раздалось со стороны девушки.
-Скоро будем. У тебя ключей нет, так?
-Так. А в общем, не важно,-сбрасывая звонок, она прислонилась спиной к двери, томно вздыхая. До поездки оставалось меньше недели, поэтому пришло время разобраться с некоторыми делами в школе и дома.
Щелчок пальцев перед глазами. Какой раз уже?
-Эй, ты чего тут ошиваешься?-женский голос раздался эхом в ушах.
-Ой, прости. Я тут живу, а ключей, по-глупому стечению обстоятельств у меня нет,-неловко улыбнувшись, Лина потёрла затылок.-Меня Лина зовут.
-Сара,-представилась обладательница каштановых волос.-Пошли прогуляемся, горе ты луковое,-в  голосе новой знакомой послышался смешок.

Уже третий пройденный парк озарился звонким девичьим смехом. Оказалось, Сара была довольно-таки дружелюбной и позитивной девушкой, которая жила через несколько домов от Лины. И учились они в одной школе. Сара на год младше.
Время близилось к вечеру.
-Слушай,-ехидно улыбнувшись, произнесла русая.-Давай ты ко мне на ночь?
Она, казалось, побыла уже у всех, теперь пришло её время звать к себе.
-Я не думаю, что моя мама будет «за», но попробовать можно..-опуская глаза на траву, полушепотом произнесла подруга.

Мать Сары с презрением смотрела на неподалёку стоявшую Лину. Нелюбовь к людям? Но несмотря на это, она все-таки позволила своей дочери впервые уйти из родного гнездышка.

Сидя на кровати, девушки болтали обо всем. Из соседней комнаты послышался голос мужчины.
-Лина, зайди.-томно вздохнув, девушка , чьё имя было произнесено, встала, направляясь к опекуну.
-Ну так?
-Ты её где откопала?-намекая на Сару, Итан потёр переносицу.
-Пока вас ждала, успела обзавестись новым другом.-фыркнув, она собиралась покинуть помещение. Только сейчас девушка заметила, что рыжий был одет более чем официально. Осознание этого пришло только тогда, когда парень покинул свой обитель, оставляя Лину наедине с собой.
*
Ночь пролетела также быстро, как и началась. Двухчасовой сон явно отразился на девушках: они сидели, буквально засыпая с чашкой кофе в руках. Итан домой так и не вернулся, на звонки и СМС не отвечает. Бенджи и Хорхе до сих пор дрыхнут.

Проводив Сару, Лина посмотрела на экран своего смартфона.
«привет. можем встретится?»

я найду тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя