Это всеголишь знакомство

4.5K 119 2
                                    

Тебя зовут Лиса, полное имя Лалиса Манобан, и в свои 22.6 лет на твоих плечах есть маленькое чудо - девочка по имени Мэй, имя Мэй имело свое значение - цветок, Мэй и вправду была настоящим красивым цветочком в жизни Лалисы. Но Мэй не дочь Лисы, а дочь ее младшей сестры, которой было 20, и к огромной скорби и сожелению Мина умерла при родах, так как родителей и близких не было, все повымерали, ты взяла опекунство этой девочки на себя, и не пожалела, да, очень трудно было, одной со всем справляться, когда малышка спала днём ты ее заносила соседской пожилой женщине, которая любезно согласилась тебе помогать, она знала твою историю от начала до настоящего времени, поэтому пока ты пыталась заработать хоть что-то, эта милая женщина Хван Джи Хён, помогла тебе сидя с малышкой. По ее словам ей это очень нравилось, ибо малышка была солнышком для нее, ведь детей у нее не было. Малышке недавно исполнился год, и только сейчас почему-то ты задумалась кто отец этой милой и задорной Мэй. Ты считала ее своей дочерью, хоть ты и не вынашивала ее все те долгие девять месяцев, но ты чувствовала все что чувствовала твоя сестра, ты всегда была рядом, всегда поддерживала. Ты решила зайти в комнату Мэй и поискать хоть что-то что может быть связанно с этим ангелочком. Ты откопала дневник Мэй.
* Странно раньше никогда его не видела* - подумала ты, и всё-таки решившись - открыла.
Сразу пролистала до последней ее записи, она была за три дня до родов и ее смерти.
*Дорогой ежедневник, пишу тебе, опять, сегодня моя девочка толкалась, была такой активной, и я с ней разговаривала, в она будто своими движениями отвечала мне. Лиса на работе, опять трудиться не покладая рук для нас, я ценю это и люблю своего Лисёнка, самая лучшая сестра в мире, мы с ней в ожидание пополнение в нашей скромной семье. Ежедневник я вот думала, что если в будущем, дочка спросит кто ее отец, как я ей все объясню...
"Доченька, когда твоя мама сбежала в Пусан, после ссоры с сестрой, она встретила мужчину - Пак Чимина, и вот так получилась ты", тьфу бред.., или "Доча, я не хотела тебе говорить, но твоего отца мы не интересуем, он живёт себе припеваючи в Пусане, даже не помня обо мне"???? Эххх, ежедневник, все хуже чем я думала, надеюсь в следуйщий раз я тебе буду писать о том какой здоровой родилась моя дочурка, до новых встреч.*
Слеза за слезой скатывались по моей щеке,чувствую себя виноватой, но теперь зато знаю, его зовут Пак Чимин и он живёт в Пусане ......

Господин Пак Чимин, это Ваша дочь!Место, где живут истории. Откройте их для себя