- доктор, ну что, мой костный мозг подходит ей? - сразу подбегает к доктору Юнги, который также сдал анализы на совместимость.
- Мин Юнги, вы совместимы. - не успел Юнги обрадоваться как его перебили. - Но с очень малой вероятностью на выживание госпожи Лисы, я не буду рисковать.
- А я? - спросил Чим, который всё время вникал в разговор.
- Сейчас, секундочку я гляну..- сказал доктор и начал копаться в своих документах.
- Омо, Господин Пак вы также совместительны.
- а в моём варианте какой процент выживание Ма..моей жены?
- хммм, сейчас, ваш процент ближе к 78 процентам. Учитывая что организм молодой то шанс и вправду отличный.
- отлично, когда можно будет провести операцию?
- но, тут тоже есть одно НО
- какое ещё но?
- у нас нет документов пациентки которые подтверждают ваш союз. И то что сейчас она Пак, а не Манобан как записано в последнем обследование. Поэтому мы не можем сделать операцию вне очереди без этих документов. Поэтому со всем уважением прошу принести документы в ближайшее время, ибо боюсь состояние может ухудшается. Так как ферменты и глюкозу которую мы предоставляем её организму, она не принимает на отказ. Исходя из этого, организм слаб и не сможет выйти из комы после операционного наркоза.
- хорошо, завтра документы будут. - молвил Пак.
- хорошо, буду ждать. - сказал доктор и ушёл.
- и как ты собираешься это провернуть? - задал вопрос Юнги
- не знаю, ащ, какого это всё твориться, и что делать я совсем не знаю.
- эх, знаешь я не должен тебе помогать с данным вопросом,но так уж и быть, держи. - говоря это Мин достал какие-то документы из своей сумки.
- что это?
- это ДНК тест на отцовство.
- на чье?
- ты дебил или как? На твоё отцовство. Ладно я пойду, разузнаю у юриста по поводу твоей женитьбы, при каких условиях это будет возможно.
- а, хорошо, спасибо что-ли...- сказал Чимин
Внутри Чимина всё бушевало. Он держал в руках ответ на тот вопрос который его так волновал последние дни. Он замыслился какой бы ответ он хотел увидеть, на его лице появилась лёгкая улыбка именно в тот момент когда он задумался о том что Мей его кровинушка, а когда он подумал что она не его дочь в груди что-то кольнуло. Чимин думал открывать или нет, он боялся. Смешно, человек вроде статный и сильный, а боиться простых результатов. Но вот он начал потихоньку открывать конверт и доставать от туда документ, который наконец-то прояснит всю ситуацию. Чимин начал спускаться глазами вниз документа в котором чёрным по белому написано: "Отцовство являет 99.9%". Внутри стало так тепло, даже когда он ехал в машине, его что-то тянуло к этой малышке, но он не знал что это было за чувство. А теперь понимает - это было так званное отцовское чувство. Чимин очень хотел помочь Мей и Манобан быстрей выйти из этой больницы на своих ногах, ведь Мей его дочь, а Манобан всё это время растила и воспитывала её, он должен ей. Он думает так, пока...
А Юнги опустил руки, думает что проиграл игру, боюсь что рано опустил руки он, но это не мешает ему любить её, беспокоиться о ней, делать её счастливой. Сейчас Юнги ищет лазейки для того что бы незаметно для государства узаконить брак Лисы и Чимина. Ему необходимо увидеть улыбку Манобан ещё хоть раз, поэтому он нашёл эту чёртову лазейку.
Pov Лиса
Я не хочу, не хочу так. Я не хочу его обременять этим браком, не хочу. Он знает что Мэй его дочь, поэтому во мне нужды нет, ведь так? Не хочу я к себе сожеления, не потерплю.
Тут, именно в этот момент и есть тем в котором Лиса выбирает жить ей или уйти и оставить малышку одну в этом мире из семейства Манобан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Пак Чимин, это Ваша дочь!
FanfictionЧто делать, когда у тебя на руках ребенок твоей сестры, и ты его воспитываешь с самого рождение, не смотря на все преграды, но что будет тогда когда ты найдешь адрес отца этой девочки...