- хорошо, я согласна притворяться. - сказала Манобан
- ч-что? - Пак растерялся.
- ты что всё слышала? - спросил Мин не особо радостным голосом.
- допустим, а разве это плохо, можно сказать что утечка произошла из-за меня, надо было мне головой думать когда открывала дверь чужого дома, у нас был договор с Паком и придётся мне его выполнить, я его подписала, а я, обещания свои выполняю. - сказала Лиса, понимая что сейчас сама себе и Паку подписала договор о продолжение брака минимум на год.
- Юнги, пойди к моей принцессе, побереги её сон, а мы пока с Лисой разберёмся что да как, может найдём другой выход.
В голове Пака и Манобан были одинаковые мысли, тот хотел не создавать больше проблем Лалисе, а сама Лиса - ему. Они хотели что бы оба жили счастливо, и оба думали что счастливы будут только раздельно, они никогда не задумывались о счастливой жизни вместе.
- ты же понимаешь что одновременно с этими словами и действиями подписываешь себе договор ещё на год, Лиса это не шутки ведь. - по голосу Пак можно было понять что сейчас он серьёзен как никогда.
- да, я это понимаю, Чимин тут нет твоей вины, я сама заболела, а ты лишь хотел что бы я жила, ибо чувствовал себя виноватым после того что наговорил мне, в этом нет ничего такого.
- эм..ну да.. - Чимин слегка растерялся.
- если честно я не знаю что и как делать, поэтому надеюсь что ты мне поможешь быть твоей примерной женой, твоему статусу надо соответствие, я скорей всего под его не попадаю, но я очень постараюсь.
- ну кто тут ещё кому соответствовать должен. - сказал тихо Пак, но Лалиса услышала.
- ладно, какой первый шаг.
- завтра будет заседание директоров, после которого будет банкет, поэтому завтра ты свой проведёшь со мной.
- а как же Мэй, с кем будет она? Я боюсь оставлять её на целый день с чужим для меня человеком, прости но я не доверяю твоей прислуге...
- надеюсь ты не будешь против, но она идёт с нами, эта стерва и её упомянула, поэтому малышке придётся идти с нами.
- ладно, мне так будет спокойней.
*До поздней ночи Манобан с двумя друзьями сидела и разбирала все возможные вопросы которые будут ей задавать, и учила свою новую биографию, что бы дальше не было проблем*
~утро следующего дня~
С раннего утра, к вам приехала бригада визажистов, парикмахеров, дизайнеров. Сначала они подготовили тебя, обновили твою причёску, теперь у тебя волосы по плечи чёрного цвета, платье было парное с Мией👇🏻👇🏻👇🏻Потом разбудили Мэй и подготовили её к торжеству, она была хоть и малюткой но довольно большой по масштабам. Она была слишком милой в нежно розовом платье. Ближе ко дневному времени, две принцессы были полностью готовы, и уже спускались по лестнице на цокольный этаж дома Пака. На цокольном этаже уже стоял Пак с Мином, и наблюдали за Лисой которая держала на руках Мэй. Это выглядело просто волшебно, Манобан был к лицу её образ подобранный стилистами, Лиса держала малышку на руках что придавало ещё большего шарма. У Пака с Мином отвалились челюсти, Пак глянул на Мина и наклонившись сказал:
- прикрой рот и не пускай слюни, это моя жена не забывай, друг.
- поехали чего вы стоите, дело само себя не сделает.
Смотря на уверенность Манобан можно было сказать что она бесстрашна, но это не так, подол платья прикрывает ужасно трусившийся ноги, внутри всё бушевало, она думала правильно ли поступает, но уже было поздно что-либо менять. Пока Манобан садилась в лимузин, Пак вёл разговор со своим преданным другом Юнги.
- я так понял, ты признал свои чувства к Манобан? - начал Мин
- ты о чём? - Чимин попытался включить дурачка, но куда он скроется от лучшего друга.
- то есть ты хочешь сказать что ревновал её только что просто так?
- ну ладно ладно, признаю, люблю я её, но она - нет.
- почему ты так в этом уверен? думаешь из-за чего она так поступает? Из-за Мэй?
- ну да.
- возможно, но не только из-за неё, она также переживает за твоё благополучие, поэтому друг поразмышлять тебе стоит над этим, и на будущее, у твоей жены через три дня день рождение.К огромному счастью первая половина прошла хорошо, но со второй были некие проблемы. На банкете к Манобан начали открыто приставать, что очень раздражало её, но она не могла им ответить как хотела, ей надо ответствовать. Но походу Пак решил по-другому....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Пак Чимин, это Ваша дочь!
FanficЧто делать, когда у тебя на руках ребенок твоей сестры, и ты его воспитываешь с самого рождение, не смотря на все преграды, но что будет тогда когда ты найдешь адрес отца этой девочки...