забавно.

1.8K 70 7
                                    

Как же это всё забавно. Именно забавно... Чимин, который совсем недавно проклинал Манобан, сейчас молиться о том что бы с ней было всё в порядке. А жизнь, штука непредсказуемая.
Даже спустя два дня пребывания Лалисы в больнице он продолжал сидеть под палатой Манобан не заходя в неё, было неловко. Хоть Манобан и ввели в медикаментозную кому и никаких действий по отношений к людям она делать не могла, он всё равно боялся увидеть безжизненную Лису, которая лежит и прохлаждается в больничной палате, пока он себе место не находит.
*Лучше бы мне грубила* - проносились всегда у Пака в голове, когда он думал о твоей бездействиености.
Единственное что помогало Чимину - это Мия, хоть малышке и годик, но она всё чувствует. Он ей выговаривался, рассказывал все свои проблемы - ребёнку. Но ему это было необходимо, сам он не понимал насколько нужно. Ему становилось легче после таких посиделок, Мия была самым преданным слушателем господина Пака. Мия быстро шла на поправку, что не могло не радовать Пака. Чимин забыл даже о том нещастном тесте ДНК из-за которого всё началось. А что если на этом и закончится? Что если Лисы не станет? Страшно об этом думать, как бы не было но Чимин понимал что если это произойдёт то ему будет ужасно трудно это принять, а если малышка окажется его дочерью, то будет невыносимо...
Сегодня должны сказать результаты совместимости костного мозга, поэтому Юнги приехал рано. Чимин сказал ему работать, не сказал даже, а приказал. Аля пока сам он в больнице что бы Юн прикрывал его задницу на работе, Юнги понятное дело согласился, как никак но были же лучшими друзьями. Именно были, оба осознавали и понимали тот факт что после выздоровления Лисы начнётся битва.. Ну а пока Юнги с Чимином ждут доктора который огласит им результаты теста.
Pov Лиса
Я зашла в клиннику и подошла к Паку, он начал меня отчитывать, а я толком даже и не осозновала за что тот меня отчитывает. Будто я уже не тут, будто я просто привидение на которое постоянно, что бы оно не сделало - орут. Но в одну секунду я не почувствовала своих рук, а за ними отняло и ноги, и тут я перестаю вообще чувствовать тело...но....стоп...посему я могу думать, видеть? Я что в астральном мире(отсылочка к Доктору Стрэнджу, вселенная Марвел - 💜🤤)? Моя душа жива, и способна видеть и слышать, что довольно странно, почему? Внезапно Чимин стал совсем другим человеком...человеком который переживает и сожалеет?
- да нет, и быть такого не может. - разговаривала Манобан сама со своим подсознанием. Пока твоё физическое тело спасали в реанимации, ты находилась возле малышки, и как раз в этот момент прибежал врач так как показатели малышки ухудшились и её состояние из стабильного переросло в критическое... Пока малышка боролась в палате ты наблюдала за Чимином, ты удивлялась его поведению все больше и больше. Ты так хотела возмущаться когда он назвал тебя своей женой, что аж обидно было, что делать этого не смогла, но ты себе пообещала что обязательно выговоришся при возможности. Ты не хотела что бы кто-то знал о твоей болезни, но сама упала, вот теперь и страдай. Когда Юнги с Паком спохватились ты была в шоках, что медсестра которая наблюдала за аппаратами которые показывали данные твоего физического тела - не знала что делать, ибо данные точно никак не соответствует состоянию физического тела. Но они успокоились, и утихомирились как и Юнги с Паком. Целые два дня было спокойно, у тебя было ощущение что ты и Пак одна семья которая ночами сидит в палате Мии и ждёт хороших новостей от лечащего врача. Она слушала все рассказы Чимина, она хотела его обнять, и она бы это сделала если бы могла, а ещё хотела плакать но не могла.
Знаете, Манобан не осознаёт что находиться на гране между смертью и жизнью, и ей придётся совсем скоро решить что она выбирает...
.
.
Прошу, не торопите меня, я человек, который в этом году сдаёт экзамен и поступает в другое учреждение, поэтому прошу не давить🙏🏼😭🥺

Господин Пак Чимин, это Ваша дочь!Место, где живут истории. Откройте их для себя