Я не могу вас обременять!

2.3K 91 14
                                    

Парк был замечательным, с деревьев опадали последние листки, Мэй проснулась, и рассматривала все вокруг с яркой улыбкой на лице. Меня пронзил ужасный холод, но благодаря этому маленькому солнышку я хоть немного согрелась. Я напевала песенку Мэй, ей она одназначно нравилась.
- Вы оказываеться хорошо поёте! - послышался голос сзади, я испугалась.
- А? Что? Да, спасибо. - повернувшись сказала ты. - И пожалуйста не надо так пугать
- Извините, не хотел вас пугать. Почему вы гуляете здесь одни да ещё и посреди ночи?
- Это вас не касается
- Только не говорите мне что вам негде жить. И почему вы так легко одеты?
- Неважно, сказала же вас это не должно волновать, идите куда шли, спасибо и простите
- Дайте угадаю вам негде жить и у вас нет тёплой одежды.
- К-Как?
- Давайте вы будите жить у меня пока не найдёте работу, а я посижу с малышкой.
- Нет, я не буду вас обременять, темболее я не знаю как вас зовут.
- Простите что не представился сразу, меня зовут Мин Юнги.
- Приятно познакомится, Лиса, но я вынуждена отказаться
- А как же малышка? Может пойдёте со мной хотя бы ради неё.
- Я...- ты посмотрела на малышку, она на тебя, и ты решила. - Я согласна на ваше предложение
- Вот и хорошо, пойдёмте за мной.
- Хорошо.
Он накинул на тебя свою куртку, потому что видел что тебе холодно и вы пошли
- Может перейдём на "ты", раз мы уже будем жить в одном доме?
- Я не могу, вы же наверно старше меня
- Ничего страшного, это же я предложил. Ну так что ТЫ согласна?
- Я согласна, Юнги.
- Вот и отлично, а теперь пошли к машине, малышку прийдёться держать в руках, у меня детского кресла нет, прости
- Ничего страшного, не извиняйся
***
Мы заехали в пригородный коттедж, тут было много одинаковых домиков, мы подъехали к одному из таких домиков.
- Мы приехали. - развернув голову к нам с малышкой сказал Юн.
- А, да, спасибо. - начала открывать дверь одной рукой, пытаясь выйти из машины.
- Ой, прости. - быстро протораторил Юнги, и вышел из машины.
Как только я собиралась выйти за ним, двери машины открылись и Юнги придерживая дверь подал мне руку, что бы я вышла.
- Спасибо..но не стоит, я и сама бы смогла
- Я и не спорю, но хватит быть такой независимой, неприступной и хладнокровной
- Я тебе не змея, что бы быть хладнокровной.
- Так ты ещё и грубая, надеюсь малышка не будет такая как ты, недооценил тебя
- А какая я? чем не угодила? я тебе не грубила, а только ответила на твои слова которые мене обидели. Похоже, мне лучше уйти, не хочу докучать и обременять тебя своей хладнокровностью.! - ты была зла, он сказал те слова которые слышать ты не хотела, тебе было очень противно от этого, ведь хладнокровной назвала тебя сестра перед тем как сбежать из дома, и вернуться беременной, поэтому на тебя нахлынули неприятные воспоминания, ты уже развернулась и начала идти к выходу из этого городка, и искать хоть какой-то транспорт, но он просто взял тебя за руку и повел в дом.
- Эй, отпусти меня, быстро - закричала я, уже со слезами на глазах
- Будь добра молчи
*Малышка заплакала*
- Черт, Мин Юнги отпусти, я пойду погуляю с ней и успокою
- Ладно. - сказав это он отпустил твою руку, и ты свободно развернулась и пошла успокаивать малышку.
Ты начала корчить ей рожицы, сначало развеселив ее, она начала улыбаться, и твоя злость сразу же улетучилась, и ты улыбалась во все 32. А потом начала с ней разговаривать.
- Мэй, мы с тобой зря сюда приехали, только деньги все потратили и заполучили лишние заботы, точней я получила лишние заботы, а ты ещё ребенок, и я рада этому, я тебе обещаю что у тебя будет самое лучшее детство, то детство которого у меня такового не было, возможно оно у тебя будет без отца, ибо ему не нравиться тот факт что ты его дочь, хотя я сразу поняла что всё-таки ты дочь своего отца, ты очень похожа на него внешне, но походу не характером, характером ты в свою маму, ради нее и тебя я только и буду жить. Хоть ты меня наверное особо не понимаешь, но знай что всегда и везде я лягу ковриком на котором все будут топтаться, вытерать свою обувь об меня, но ты при этом будешь в защите. Так уж решила судьба, лишив тебя мамы, а меня последнего родного мне человека. Ладно не буду я однако нюни распускать, а то видишь ли тетя у тебя хладнокровная. Сладких снов малышка.
*Начала петь всю также песню*
Pov Юнги
*Я погаричился* - подумал он, пока наблюдал за Лисой.





Господин Пак Чимин, это Ваша дочь!Место, где живут истории. Откройте их для себя