*от лица автора*
- Чимин, подожди, нам надо поговорить. - резко сказал Юнги увидев что Чимин куда-то собрался.
- что ещё, о чём мы можем поговорить, ты не тот Юнги которого я знал раньше. - твёрдо стоял на своём Пак.
- ахах, "друг", если ты им был конечно, ибо если бы ты им был, знал бы что я был таким всегда, всегда был добр, мил и любил детей, если ты об этом, только вот этого не скажешь о тебе, досадно мне. А теперь расскажи мой "друг" почему ты так предвзято относишься к Лисе? - напористо спросил Юн.
- ахах, камон Юнги, ты что ударился головой? Ты что влюбился, чего так печёшся об этой Лисе, да ещё и о чужом ребёнке. Давай тормози, и пошли в клуб - отдохнём. - отмахивался Пак, так как не понимал причины почему так относиться к совсем незнакомому ему человеку.
- ТЫ НЕ ОТВЕТИЛ НА МОЙ ВОПРОС!!! ПОЧЕМУ?! - Юнги будто уже кипел, пар шёл из ушей, будто так и оповещал Пака о том что вода уже закипела и пора вырубать газ, что бы не рвануло..
- да не знаю я, не знаю!! - сдался всё-таки младший.
- так и знал, всегда строишь свои тупые догадки просто на пустом месте, а вот когда шлюхи как Карла обрабатывают его как последнего мальчишку - вообще ноль подозрений. Великолепно, Пак Чимин, мне уже жалко компанию твоего отца. - немного попустив пыл, выговорился Юнги.
- не смей напоминать мне о ней, ты же знаешь что терпеть её имя не могу. - высказался Пак.
- ахах, смешно.
- тебе смешно?
- да, Чимин, мне смешно, а всё это потому что, раньше ты мне не разрешал говорить ее имя только по одной причине - потому что услышав ее имя у тебя сердце пробивало не один удар от любви и тёплых чувств, а сейчас терпеть не можешь, а ты уж вспомни что я тебе тогда говорил, но ты что, правильно - одурманен любовью, точней обманом. - на одном дыхание произнёс Мин.
- это всё что ты хотел мне сказать? Если да, то я пожалуй пойду. - уже с ноткой грусти в голосе произносил Чим.
- нет, это далеко не всё, держи. - Мин протягивает папку Чимину. - Открой, и всё хорошенько прочитай, а я пока схожу к Лисе с Мэй, посмотрю как они там.
Юнги пошёл на вверх, а Чимин открыв эту папку сразу понял, что зря обвинял друга, ибо он всё проверил, в его руках - досье на Лису. Он начал читать его, вчитываясь в каждое предложение. Но с каждым словом его выражение лица менялось, и не в лучшую сторону. Его внезапно охватил стыд, испанский стыд. Он теперь не хотел видеть Лису, исключительно из-за того, что было стыдно смотреть в глаза, зная сколько наговорил перед этим. В руки Пак Чимина попала фотка, красивая семейная фотка, учитывая что раньше семья Лисы складывалась из неё и её сестры. Но на этом фото было три персоны: Лиса, Мина и Мэй. Но Мэй на ней было где-то месяцев 5, и она ещё не увидела мир(Мина была ещё беременной на тот момент). Чимин почувствовал то тепло которое так давно не чувствовал, увидев лицо своей возлюбленной Мины, её улыбку, которая смогла растопить его ледяное сердце после проступков Карлы... У Чимина по щеке скатилась одна скупая мужская слеза, которая несла в себе много тёплых и приятных воспоминаний, да верно, то что Мина с Чимином провела не больше трёх дней и одной общей ночи, но для Чимина эти три дня были самыми лучшими в его жизни. Чимин растрогался, 23 летний мужик взял и растрогался... Разве такое бывает?
- Бывает, когда сильно любил..., а Чимин любил сильно, очень сильно, сколько боли переживал он когда ему пришлось соврать, сказать что не любит, сказать что не любил, сказать что использовал, использовал как простую ненужную ему вещь...но всё же было наоборот - любил, сильно любил, любил до потери пульса, в этой вещице он нуждался больше всего, но ему пришлось, пришлось, он был вынужден сказать именно эти слова и именно тогда, когда та хотела пожаловаться на своё плохое состояние...
Если бы та знала что все не так, это был отец, отец который желал счастья сыну, но допустил ошибку сделав шах не в ту сторону..он будто сломал линию жизни своего сына..он тоже винил себя в этом, но ничего поделать уже не мог - было поздно...- та уже сидела в объятиях сестры и рыдала без перестану держа в руке тест для беременности, на котором отчётливо было видно две полоски - жизнь, целая жизнь теперь развиваться внутри, под сердцем той, кого Чимин любил, сильно любил...
"Не прав, я снова оказался не прав" - пронеслось в голове молодого господина Пака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Пак Чимин, это Ваша дочь!
FanfictionЧто делать, когда у тебя на руках ребенок твоей сестры, и ты его воспитываешь с самого рождение, не смотря на все преграды, но что будет тогда когда ты найдешь адрес отца этой девочки...