*От лица автора*
Ещё три недели спустя.
Каждый день был похож на предыдущий, что почему-то расстраивало Лису. Утром та просыпалась и шла на кухню готовить завтрак Паку и Мие, потом будила их и занималась чем только можно, также не забывала делать физические упражнения которые ей прописал её врач, делала всё для своего восстановления, потом пыталась убираться, но ей запрещал Пак, поэтому она пыталась помогать служанкам, вечером все сидели за столом и ели в "семейной" обстановке, а потом ты шла спать. Недавно ты была на приёме у врача, он тебе сообщил что костный мозг хорошо приживается, и скоро ты будешь полностью здорова. Это тебя радовало, но как только ты вспоминаешь о договоре с Паком, улыбка с лица спадает. Ибо ты понимаешь что восстановления близко и совсем скоро тебя разлучат с Мией. Манобан думала о таком варианте как: "остаться в браке", но она не хотела мешать личной жизни Пака своими чувствами и не хотела быть для него обузой. Манобан понимала что с каждым днём чувства к Паку становятся более тёплыми, больше и больше. Остановить чувства она сможет только когда покинет дом Пака, поэтому она твёрдо решила что разведется и покинет дом Пака, оставив Мию после своего восстановления. Но что если все планы Манобан пойдут коту под хвост из-за бывшей Пака - Клары.
~~
Утро вторника было довольно спокойным и тихим. Манобан открыв свои глаза увидела лицо Пака, что ей не особо нравилось. Он уже несколько раз так засыпает сидя на кресле возле кровати Лисы, ожидая пока та уснёт. У Мии была своя детская комната, она была между комнатой Лалисы и Пака. Поэтому первым что сделала Лиса как проснулась, это пошла в комнату Мии. На удивление Мия уже не спала, а во всю игралась со своей няней которую нанял Пак. Пот твоей просьбе, няня передала тебе ребёнка и вышла с детской, ты начала развлекать Мию, тем самым отвлекая себя от странных мыслей которые появлялись в твоей голове. После развлечений, что ты что Мия - проголодались, поэтому было принято единогласное решение - идти есть. Ты была рада что на кухне никого не было. Ты могла спокойно готовить, зная что никто не будет мешать. Но твои мысли будто прочитали, и решили испортить твою только что созданную "идиллию". Чимин проснулся и уже спускается, вы переглянулись взглядами, и возможно бы не отводили от друг друга глаз, если бы не этот чёртов звонок в дверь. Открыв дверь, на пороге дома показалась молодая особа, по её виду сразу можно понять - не из бедных. Девушка была красивой, даже очень: формы тела, лицо, волосы, уход - всё идеально, только вот манерам не научили, а жаль.
- женщина, а господин Пак младший тут ещё живёт? - спросила она Манобан.
- да, а вы собственно кто? - Лиса сразу поняла что с этой персоной говорить надо по жёстче.
- хах, а я вижу Чим научил прислугу стоять за себя, а не жопы лизать.
- простите, что?
- свали с пути, где Чимин? - девушка уже хотела пихнуть Манобан в сторону, как за спины выходит сам Чимин.
- тут я, опять денег надо, или что, свали в туман, и не смей мою жену звать прислугой, если и кто будет тут прислугой то это будешь ты - Клара.
- хах, а твой отец уведомлён о том что у тебя жена есть?
- да, не переживай, он знает и о жене и о ребёнке.
В этот момент Манобан заподозрила что-то неладное, и всё неспроста.
- Чим, а акционеры твоей компании знают о твоём семейном статусе?
- слышь ты курва, не смей об этом даже и заикаться, или ты хочешь что бы я тебя засадил за решётку? Я могу, у меня есть все доказательства против тебя, в них указано сколько ты украла и когда, поэтому ушла с глаз моих, и не смей появляться мне и моей семье на глаза. - закончив эту речь, Пак хлопнул дверью перед её носом.
Манобан была в шоке, что вообще происходит, а что если эта Клара расскажет о том что у Пака есть семья - вот о чём были забиты мысли Лисы. Но внезапно Мия заплакала, но пока Лиса опомнилась, возле Мии уже стоял Пак во всю её успокаивая.
На кухне стояла мёртвая тишина, но Манобан всё-таки решилась и задала этот вопрос который её теперь будет мучить.
- Чимин, а что если она расскажет? - ей было неловко, но она задала его.
- не переживай, не расскажет, всё будет хорошо, и ты сможешь со мной развестись.
- а..я не переживаю особо.. из-за этого.- это является полной правдой, ведь Лиса впервую очередь думала о благополучии Мии.
×День подходит к концу, в этот раз Пак был в своём кабинете, он там сидит после утреннего происшествия с Кларой, Лиса не раз слышала как он с кем-то разговаривал по телефону, на кого-то даже голос повышал, ближе к вечеру подъехал Юнги и скрылся в том же кабинете Чимина, тебе не осталось ничего другого как уложить Мию спать, и самой попытаться уснуть×
Pov Manoban
- Охх, чёрт что за звуки. - проговаривала ты просыпаясь.
Что вообще происходит в том чёртовом кабинете, сейчас узнаем.
Вот я уже стою под кабинетом в котором Пак что-то бурно и очень громко обсуждал с Юнги. Я решила подслушать, и понять в чём проблема.
*- Чимин, да пойми что другого выхода нет, ей придётся в этом участвовать, или акции упадут в стоимости ещё ниже чем сейчас.
- Мин да и ты пойми что не согласиться она, видел бы ты её лицо когда я ей говорил что если СМИ узнают о браке - придётся играть счастливую семейку. А ты вообще думал о Мие, она такая маленькая ещё, а что уже происходит.
- блин, Пак думать надо было когда Клару отпускал, ты же знал что она ещё та коварная женщина, походу мозги у неё прибавились - если записала всё на диктофон. А это уже прямые доказательства и подтверждение лично от тебя, что ты скажешь акционерам? "Простите, это была шутка, та девушка моя служанка, а то её ребёнок"? Сразу говорю что Лисе от этого будет лишь хуже.*
Ты почему-то не долго думала, и открыв дверь в кабинет Пака сказала:
- хорошо, я согласна притворяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Пак Чимин, это Ваша дочь!
FanfictionЧто делать, когда у тебя на руках ребенок твоей сестры, и ты его воспитываешь с самого рождение, не смотря на все преграды, но что будет тогда когда ты найдешь адрес отца этой девочки...